глава 20

8 2 2
                                    

  Пыльный, из-за долгого стояния без дела, проигрыватель на столе крутил пластинку Земфиры. На мониторе компьютера тускло горело время 22:48. Юра лежал на кровати, раскинув руки в стороны, как после долгой и тяжёлой схватки с сильным зверем. Пясть левой руки была перемотана белыми бинтами.
Не отпускала мысль, что теперь даже в собственной комнате он не может чувствовать себя в безопасности, но с каждой секундой и она постепенно угасала. «Непошлое», заполоняющее сейчас комнату, пластырем перекрывало все сомнения и потребности. Всё произошедшее здесь часами ранее.
То, что он сделал с собой - неправильно. Но почему тогда стало легче? По крайней мере, пока кроме плюсов Юра ничего не видел - даже появившаяся с появлением Саши тревога прошла после пары новых порезов. А будет ли он продолжать? Зависит не от него. Хотелось бы обдумать всё более детально, чтобы быть уверенным в том, что он на самом контролирует ситуацию. Но узнать, хватит ли на это одной ночи, не удалось - голос певицы вдруг смешался с мелодией звонка на телефоне. Не слишком ли много внимания его скромной персоне сегодня? Прямо исторический день.
Со скрипом - то ли кровати, то ли собственным - парень поднялся, потянулся к проигрывателю и выключил музыку. Так-то давно пора - все родственники разбрелись по спальням и готовились ко сну, если уже не пребывали в нем. Но то ли Юра и впрямь стал таким эгоистом, каким его прозвали в семье, то ли он просто устал переживать о том, чем ему могут обернуться самые мелкие проступки. Вместо этого парень обратил свой взгляд на мерцающий экран телефона на столе, на который прямо сейчас, если верить имени контакта, звонил Марк. Марк Родионов, черт его возьми, последний человек на планете земля, которого может волновать хоть что-то кроме его наушников, звонил Юре именно сейчас. Он не звонил ему до этого от слова никогда. Всё ясно. Гагарина сговорились прикончить. Иначе объяснить его звонок было невозможно. Но не взять трубку он тоже уже просто не мог. Любопытство перебороло. И он, натянуто улыбнувшись, приложил телефон к уху:
- Привет, что-то хотел? - с удивлением услышал собственный голос парень.
У него будто и правда всё было в порядке. Бодрый и весёлый. И даже почти без хрипотцы, оставшейся после болезни и долгое время не прекращающихся слёз.
- Ага, это Руслан,- ответил ему уставший голос совершенного другого знакомого и без особого желания, будто для галочки, добавил,- Ты дома? Куда пропал?
  Слабо веря, что его правда это волнует, Юра как-то удивительно легко выдал, мешая обрывки реальности с приходящей на ум ложью:
- Дома. Я заболел, температура под тридцать восемь держалась, а телефон родители забрали. Поссорились. Слушай, почему ты звонишь с номера Марка?- задал на данный момент самый интересующий его вопрос парень, пока тот ещё был актуален.
- Дома? Отлично!- оживился голос в трубке,- Тогда выходи!
- Выходить куда?
  Юра окончательно запутался в событиях, что происходили с ним весь этот противный день, но так и не дождался нормальных объяснений, поэтому уже через минуту, стараясь издавать в полутьме пустого коридора квартиры как можно меньше звуков, отворил входную дверь и тут же встретился с двумя натянуто-безмятежными улыбками двух самых не подходящих для театрального представления людей(а это определенно было оно, ведь столько его знакомых не могли в один день сойти с ума и проведать его): звонившего пару минут назад, но так и не понятно, что здесь забывшего, Руслана, вцепившегося руками в край криво надетой на нем чёрной джинсовой куртки, пребывающего в каком-то необъяснимо нервозном состоянии, то и дело покачивающимся на носках изношенных грязных кроссовок из стороны в сторону, и Марка, кроме странной улыбки, если не знать его лично - на первый взгляд ничем не выделяющегося. Вот Юра к своему личному несчастью относился к число тех, кто был с ним знаком, и потому насторожился, встретившись с нечто заставшим на его тонких губах, хотя оно на нем и продержалось не более пары секунд, и Родионов по привычке вскинул бровь, будто спрашивая парня, чего он так на них вылупился.
- Вы чего тут?- прошептал Юра, шагов за порог.
  Он быстро переводил взгляд с одного на другого в ожидании объяснений, но те так и продолжали молчать, создавая своей странной сменяющейся мимикой только больше вопросов в его голове. Наверное, поэтому парень вдруг сам начал рассуждать в уме. Итак, что он имеет: время почти одиннадцать часов вечера; на пороге его квартиры одноклассники, которые в последний раз наведывались к нему в дом года два назад и по собственному желанию точно не захотели бы навестить его вновь; они пытаются делать вид, что ничего не случилось, у одного это получается довольно убедительно, а у второго сейчас пойдёт пар из ушей от повисшего напряжения. Если бы можно было определить произошедшее по одному их поведению, то Гагарин предположил бы побег из психиатрического стационара. Или убийство. Возможно даже, он жертва. Да, тогда это всё объясняет.
  Незваные гости продолжали молчать. А Юра, не в силах выкинуть из головы тревожную выстукивающую мысль: «Что-то не так.. Что-то случилось.. Что-то здесь нечисто..» - замечал всё новые детали: что у первого, что у второго были красноватые лица и не самое ровное дыхание, черт знает, что за собой скрывающее. Чтобы просто переварить их появление у себя на пороге и решиться повторить вопрос, он с глупой физиономией изучал их влажные от пота лица ещё несколько секунд, которые вдруг будто ограничились каким-то лимитом.
- Что за.. - зажмурился он и зачем-то мотнул головой, словно отгоняя от себя приведения, но, открыв глаза и увидев перед собой всё ту же картину, переспросил,- Что вы здесь забыли?
  Стоило озвучить, и в поле зрения тут же попали темно-синие джинсы Руслана, пропитанные ниже голени чем-то грязным и влажным, медленно капающим на кафельный пол. Даже если учесть весеннюю московскую слякоть, не отпускал вопрос: «через какие тернии они сюда добирались?» К тому моменту у Юры в голове уже во всю мигали тревожные маячки.
- Юра, ты только не бойся..- всё с тем же подозрительно тревожным выражением лица замешкался и выступил вперёд Руслан, чьи рыжие волосы от пота прилипли ко лбу, как после длительной пробежки,- Нам просто нужна твоя помощь, дело в том, что..
Но тут-то и осекся. Стоило ему сделать шаг в сторону и он уже не сумел скрыть все прелести неприятно складывающейся за его спиной картины. Юра замер от пробежавшего по спине холодка. Ожиданий на нежданный визит он не строил, но.. Увидеть в одиннадцать вечера под своей дверью перепуганных до ужаса парней, прячущих за углом нечто, покрытое влажным плотным одеялом, смахивающее на человеческое тело, лежащее на кафеле мертвым пластом - удивительное происшествие на пороге семьи, воспитавшей уже двоих защитников правопорядка.
- Твою мать..- прошептал Юра, пошатнувшись, и навалился спиной на дверь,- Что это?..- будто подавился собственным голосом парень, чьё тело как копьем в одно мгновение пронзила невероятной силы тревога.
- Во-первых, спокойно, Юра, просто выслушай. То, что ты сейчас видишь, это не..- как игрушечный механизм, тут же перенял на себя тот же ужас и на сбившемся дыхании затараторил Руслан, осознав, какую ошибку допустил, но снова запнулся, наверное, выискивая подходящие красивые слова, которые сейчас явно были лишними.
- Это труп, по-братски помоги спрятать, - закончил за него Марк, опустившись рядом с телом и поправив на нем одеяло,- Вы, кстати, с ним знакомы. Такой талантливый мальчик был. Только чёлка эта его невыносимая, с отросшими корнями, глаз резала..
- Нет! Что ты такое несёшь?! - на повышенном стаккато возразил Руслан, дёрнувшись на последней фразе, как от выстрела, и стрельнул в него таким взглядом, каким смотрят на предателя, не иначе, а затем быстро вернул внимание к Гагарину, уже скатившемуся на полусогнутых ногах по двери на холодный пол,- Нет! Это Альберт!
- Так уточнил, будто у нас есть кто-то еще, подходящий под моё описание,- безразлично пожал одним плечом Марк.
- По-твоему, это смешно?- насупился на него Гронский, покраснев.
- Просто скажите, что это шутка..- взмолился Юра, для которого каждая новая секунда их разговора казалась невыносимым мучением.
- Это шутка, - уверенно подтвердил Родионов, уставившись на него,- На самом деле его убили не мы.
- Это не то, что ты думаешь! - снова предпринял попытку успокоить его Руслан и, неожиданно склонившись над телом, приподнял край одеяла, представляя обзору словно фарфоровое лицо, на котором даже под желтым свечением подъездной лампочки стали видны мелкие синяки у скул - Альберт не шевелился. Он напоминал набитую куклу. Поношенную, раскрашенную синяками и ссадинами, ледяную куклу.
Это было слишком. Гримаса Гагарина, не смеющего контролировать самого себя, тут же исказилась от шока до неузнаваемости:
- Чего?!- вместе с неожиданно вернувшимся после болезни грубым кашлем выдавил из себя он, бегая дрожащими зрачками по его лицу, как сумасшедший,- Ребят, как?!
- Да если бы я знал!- вспыхнул Руслан, накидывая одеяло обратно,- Я вообще встретил его только когда он уже..
- Когда он уже был в стельку,- ядовито подсказал Марк, чем вновь заслужил от него укоризненный взгляд, на который с нескрываемым удовольствием ответил.
  И они уперлись друг в друга, как быки. Но Юра уже не замечал того, что происходит прямо перед его носом. Всё, что он мог сейчас видеть - застывшее перед глазами, нечеловеческое лицо Альберта, лежащего возле него. Вроде, живого, но в таком ужасном состоянии, словно вот-вот отойдёт на тот свет. И он не мог оторваться от места, в котором находилась его голова. Взгляда, постепенно превращающегося в безумный.
- Что вообще происходит.. - бормотал он, кусая сухие губы, непонятно - ожидая ответа или просто чтобы хоть как-то вернуть себя в чувства,- Почему это происходит со мной.. Мы же не в грёбаном фильме или книге..  Я пропустил всего одну неделю, черт возьми..
- Какие мы нежные.. Вы оба почаще школу прогуливайте и на звонки не отвечайте. Может, ещё что интересное произойдёт,- ответил Марк, держащий руки в карманах толстовки с таким видом, словно происходящее на лестничной площадке его вообще никак не касается,- Да живой он, живой, чего побледнели?
- Что случилось? - поднял на него взгляд Юра, стараясь не расплакаться - всё происходящее его до безумия пугало.
  Тот скользнул по нему скучающим взглядом и вдруг нахмурился:
- А что с твоей рукой?
- Какая сейчас разница?! - чуть не подавился воздухом от негодования парень, в чьём голосе неожиданно появилась сила.
- Какая разница? Юра, у тебя под дверью валяется друг в отключке, а тебя интересует хронология событий, которая привела к этому? - вскинул бровь Родионов.
  Гагарин, почувствовав, как по телу вновь пробежали тревожные мурашки, выпучил на него возмущенные глаза, но так и не смог ничего ответить.
- Так, давайте работать с тем, что имеем,- поставив руки на пояс, стал ходить туда-сюда по лестничной площадке Руслан,- Для начала ему нужно где-то переночевать.
- Ребят, я не могу..- сглотнув, покачал головой Юра под бодро разливающееся в груди чувство вины.
- Вообще никак?- разочарованно опустил руки Гронский, остановившись, на что тот, опустив взгляд, лишь покачал головой.
- Наконец-то спустя три минуты вашего бессмысленного крика мы к этому пришли,- вздохнул Марк.
- А разве вы не знаете, где он живет?- с надеждой спросил Юра, медленно поднимаясь.
- Ему нельзя домой,- покачал головой Руслан, упершись взглядом в свои мокрые кроссовки.
- Почему?- отряхнулся парень,- Его что, выгнали?
- Нет. Но могут. Сейчас просто нельзя.
  Когда подростку «просто нельзя домой», это уже не может значить ничего хорошего. И Руслан, судя по всему, в курсе ситуации, но молчит, потому что, скорее всего, ничего утешительного сказать не может. Кажется, на поверхность начали всплывать неприятные подробности, и от этого на душе сквернило. Даже лампочка в подъезде потускнела.
- Родители не в курсе?- задал вопрос, на который и без того уже знал ответ, Юра.
- Названивают уже третий час. Его убьют, если узнают.
- А если они в полицию заявление напишут? Чем дольше вы тянете, тем серьезнее будут последствия. Нужно ответить.
- Смеёшься? И что мы им скажем?- наконец посмотрел на него Руслан, под зелёными глазами которого тут же проступили темные круги в зловещей полутьме,- Правду? Что их сын вместо учёбы пошёл напился и теперь лежит в отключке в каком-то подъезде? А если тогда и на нас заявление напишут, разбирательства пойдут, лишние проблемы? Может, вам нечего терять, но мне ещё той вечеринки у Герца хватило.
- Но всё равно..
- У тебя, Юра, так вообще там связи семейные, я прекрасно понимаю, что тебе плевать, - не дал вставить и слова тот и с напором продолжил,- но я не такой везунчик в эти плане. И черта с два эти люди поверят хоть одному нашему слову, если возьмём трубку.
Парни смотрели друг другу в глаза: Руслан - словно пытаясь докопаться до чего-то в оппоненте, даже с какой-то обреченностью, а Юра просто выглядел потерянно и все, что смог из себя выдавить, это тихое:
- Прости.
- Всё в порядке.
- Они снова звонят,- поднял вибрирующий телефон Марк, отвлекая их.
- И что ты предлагаешь?- напрягся Руслан, обернувшись на него.
- Ничего,- он пожал плечами,- Я не тот человек, что за всех принимает решения. Сами себе могилы ройте.
- Ну класс,- вскинул руки Гронский, снова отвернувшись.
Юра вдруг понял, что они в тупике. Никто не собирается ничего предпринимать. А в их руках тем временем, можно сказать, решается судьба Альберта. Но он никогда не смог бы назвать себя лидером, который может руководить такими ответственными делами. Этим, как правило, занимался Влад. Но ведь и его здесь нет..
- Можем просто выключить, спокойнее будет,- сказал Родионов, смотря в экран, собирающийся погаснуть.
- Давай сюда,- протянул руку Юра.
- Что?- хмыкнул Марк, в то время как Руслан, скрестив руки на груди, обернулся на Гагарина с немым вопросом, но почему-то не вмешался.
- Пожалуйста, дай его телефон,- повторил Юра и, получив мобильный из рук даже несколько удивленного парня, не думая, дрогнувшим пальцем принял вызов чуть ли не в последний момент.
Фух.. Погнали.
  Было тревожно, сердце долбилось в ушах, и он сам всё ещё не до конца понимал, что делает, но приставил телефон к уху. Так и замер, вслушиваясь в тишину, повисшую на проводе на первые несколько секунд, пока наконец не услышал высокий, почти писклявый, женский голос:
- Адальберт, где ты? Почему не отвечал на звонки?
  Стоило услышать его, и Юра почти сразу пожалел, что решился на это. Похоже, это была мама Альберта. И в ее голосе ему не нравилось все. Но в отличие от Тимофеева или того же Щукина, он не мог назвать себя гениальным импровизатором, и пока его мозг медленно генерировал предположения, что можно ответить в такой ситуации, протянул:
- А.. Это не.. Ада.. Адабред- прожевал странное имя он и тут же поморщился, с сомнением покосившись на стоящих рядом парней, ответивших ему кислыми скептическими минами.
- Тогда кто это?- посерьёзнела женщина.
  И Юра замолчал лишь на пару секунд, но его тут же приструнил взгляд Руслана, все-таки прошептавшего:
- На громкую поставь.
- Почему молчите? Откуда у вас его телефон? - тут же послышалось в подъезде.
  Юра, протянув телефон, уставился на Гронского в ожидании реакции, а тот в свою очередь пихнул его обратно растерявшемуся парню.
- Да как вас свет-то носит..- с раздражением наблюдал за перебрасыванием телефона от одного к другому Марк, пока сам не забрал его,- Извините, что-то со связью,- ответил в динамик он.
- Молодые люди, во-первых, представьтесь. И если вы сейчас же не объясните, что происходит, мы идём в полицию.
- Всё в порядке, мы одноклассники Альберта,- не сводя убийственного взгляда с Юры отвечал тот,- Мы договорись с ним пойти на ночевку к общему другу, но он вас, похоже, не предупредил.
- Так, и почему его телефон у вас?
- Дальше ты говори,- шепнул Марк и пихнул телефон обратно Юре, тут же растерянно уставившись в телефон и неразборчиво промямлив:
- Да он.. Упал..
- В смысле упал, ты что говоришь?!- испуганно зашипел Руслан.
- Что значит упал?- не поняли и в трубке.
- Так вышло случайно..- вскинул брови Юра, почему-то вспоминая Сашу,- окно было открыто..
  И, случайно встретившись взглядом с Гронским, прочитал в его глазах, что тот мечется между тем, чтобы упасть без сил и придушить его.
- Кто?!
- Т-телефон..- выдавил Гагарин и сглотнул,- И разрядился. Вот.. Но тут не высоко, мы его просто на зарядку поставили, а Альберт..
- Что он?!
- Ушёл?..- неуверенный ответ из его уст прозвучал, как вопрос.
- В душ!- выпалил Руслан, не смея больше молчать,- Он отошёл в душ, а нам сказал следить за телефоном!
- У кого вы сейчас находитесь?- спросил уже явно вымотанный и рассерженный голос.
- Мы у..- в надежде перевёл взгляд на Марка тот.
- Меня в это не вплетай,- угрожающе отозвался тот.
- У.. Нашего новенького, Саши Вагнера, он пригласил.. Вот.. Чтобы познакомиться поближе..
- Взрослые дома есть?
- Уехали на дачу..
- Хорошо, дайте телефон этому Саше.
- А, к сожалению, мы не можем..- с неподдельным сожалением вздохнул Руслан.
- Что значит «не можете»?
- А он сейчас отошёл.
- Тоже в душ? Вы издеваетесь?
- Тоже.. - зачем-то кивнул парень,- В магазин.
Марк устало потёр переносицу большим и указательным пальцами, отводя взгляд от этого позора.
- То есть, вы утверждаете, что Адальберт ушёл в душ, а ваш друг тоже в магазин? Ребята, вы трезвые вообще?
- Нет.. - совсем печально ответил Руслан, но всполошился,- В смысле, я не утверждаю!! Вы не так поняли!
- Всё правильно мы поняли. Значит так, молодые люди, напишите адрес вашего друга, а Адальберту скажите, чтобы перезвонил в течении пятнадцати минут.
- Поняли..- отозвался Гронский, мечтая лишь о том, чтобы разговор с этой женщиной поскорее закончился.
- Доброй ночи,- недовольно попрощалась та и сбросила, наверняка уже наводя на них справки.
Руслан опустил руку с телефоном и измученно уставился на серый кафельный пол. Было видео, что разговор дался ему тяжело. И не только разговор. Он и без того выглядел от чего-то очень уставшим. Но из прострации вывели голоса его «дорогих» друзей:
- Не хочу отвлекать тебя от размышлений о побеге из страны, но что за херню ты ей сказал и каким волшебным образом мы должны оживить Альберта за пятнадцать минут?
- С другой стороны, теперь у вас есть целых пятнадцать минут,- поняв, что тот не собирается отвечать, одернул Гагарин.
- Заткнись,- остановил жестом руки и даже не посмотрел в его сторону Марк,- Руслан, я еще понимаю, Юра мог такой бред смолоть, но ты..
- Почему чуть что сразу Юра?!- оскорбился парень, снова скорчив эмоциональную гримасу.
- Ты можешь помолчать?- наконец повернулся к нему Родионов.
- Как я могу молчать, когда..
- Когда мы в полной заднице, спасибо, что озвучил, Юра,- и снова обратился к Руслану,- Только что ты втянул в это ещё одного человека, и что предлагаешь теперь делать? Думаешь, он сейчас так просто впустит нас? Мы и на Гагарина наделялись и что в итоге? Ещё полгорода исходим с этим мешком?
Марк отчитывал его, такого обиженного и красного от обиды, как маленького ребёнка, разве что не тыча при этом указательным пальцем в грудь. Юре, которого и вовсе отмели от разборок, как непригодного для этого человека, наблюдать за этой сценой было до сумасшествия странно. В голове что-то не складывалось. Вот есть люди, как воздушные шарики - в них тыкни и лопнут. Те же Альберт с Тимофеем могли запросто раздуть скандал из воздуха, но эти двое были самыми спокойными людьми, которых Юра только знал. Они никогда не «взрывались». Даже в самых стрессовых ситуациях. Как такое возможно, что в один момент - конкретно под дверью квартиры Гагариных, поздним вечером, от чего происходящее кажется абсурднее втройне - два спокойствия встречаются и наружу всплывают самые неожиданные эмоции.. Эмоции.. У них они вообще есть?
- Да не знаю я! Я пытался сделать хотя бы что-то! Извините, совсем от жизни отстал в своей дыре, подумал, что новый друг захочет тебе помочь!
- Руслан, тише,- с опаской обернулся на дверь Юра.
- Руслан..- хмурится Марк, делая угрожающий шаг к нему, и зачем-то сжимает руку в кулак.
- Но у нас нынче не так жизнь работает, какая жалость! - забыв про шепот, втягивает в себя воздух Руслан, с которым начало твориться что-то совсем неладное,- Как хорошо, что ты сейчас нас всех научишь правильно жить!
- Ты хоть понимаешь, что сейчас мелешь? - в свою очередь, не повышая голоса, но сменяя тон на более жесткий, отвечал Родионов,- Я разве виноват в том, что ты всех посылаешь, кто тебе помочь пытается? Думал он.. И что за комментарии ты позволяешь себе в мой адрес?
- А я что-то совсем перестал тебя понимать, Марк.
  Юра не должен всего этого слышать. Это был слишком личный разговор, свидетелем которого его сделали случайно. Мало что удавалось понять, но их слова наполнялись таким неприятным привкусом, словно они очень долго держали их в себе и пропитывали чем-то, что было известно только им самим - голову от этого просто разрывало.
- Ты войну мне так объявляешь?- Марк упёрся взглядом в Руслана, в чьих глазах уже стали заметны красные сосуды.
- О чем, черт возьми, вы говорите..- сглотнув, переводил взгляд с одного на другого Юра, со страхом вслушиваясь в звуки за спиной.
- Я просто уже задолбался, знаешь ли,- ещё сильнее покраснел Руслан, чьи веснушки на щеках стали уже почти незаметны.
- И ты говоришь это сейчас,- усмехнулся Марк.
- Прекратите это сейчас же..- снова нашел в себе силы произнести парень, сдавливая пальцами уши,- Ну разве вы не понимаете..
  Но его не слышат. Как и всегда. Руслан заговорил тише, но лишь для того, чтобы его слова прокапали ядом в голову оппонента:
- Что это всё значит? Почему тебя вообще вдруг стало волновать то, что творится вокруг? И срываешься почему-то сразу на меня. Выходишь из образа, Мар..
  Речь прерывает хлопок. Щеку Руслана обжигает ладонь, которая тут же и впивается в его плечо:
- Я непонятно выразился?- четко повторяет свой вопрос Юра в лицо остолбеневшему от шока парню,- Заткнули свои рты к чертовой матери. Взяли аккуратно Альберта. И едете к Саше, и мне всё равно, что произойдёт с вашей гордостью, если вы это сделаете. Ты всё понял?- чуть тише переспросил он, продолжая крепко держать парня за плечи.
На покрытой веснушками коже алел след от его руки, а зелёные зрачки словно задрожали. Юра не сводил с него взгляда. Оба прерывисто дышали. Неизвестно только, об одном ли думали в этот момент. В голову Гагарина только успела закрасться ужасающая мысль о том, в каком состоянии он ударил человека. Даже не просто человека, а своего хорошего знакомого он ударил, руководствуясь ровным счетом ничем. И как только его рука стала терять хватку, Руслан вдруг кивнул. Пощёчина отрезвила его. Он уже остывал.
- Понял,- уверенно ответил парень, переводя взгляд на Марка.
- Хорошо..- потупил свой Юра, опустив руки, и повторил,- Тогда хорошо..
И сам не смог понять, о чём подумал в этот момент. В голове штормило. Руслан и Марк снова сделались тише воды ниже травы и не сговариваясь подняли Альберта, по-прежнему обёрнутого в одеяло, на руки - первый держал под руками, второй за ноги.
- Вы так и пойдёте?- снова обратил на них внимание Гагарин.
- Ну ты интересный тип, Юра,- свёл брови у переносицы Марк,- сначала говоришь нам брать его и уходить, а потом удивляешься, что мы так и делаем.
- И когда вы стали меня так беспрекословно слушать?
- Показательное избиение было впечатляющим. А ты не пойдёшь?
Юра задержал взгляд на них. Потом перевёл его на дверь квартиры и почему-то на свою перебинтованную руку.
- Не могу. Позвоните или напишите, как доберётесь.
- Как скажете, босс,- на удивление, тут же согласился Марк, и они двинулись на выход, не прощаясь.
Когда дверь подъезда захлопнулась, Юра всё ещё стоял на лестничной площадке. Стоял и думал ещё пару минут. А затем вернулся в свою комнату и продолжил думать до самой ночи. О том, сколько он пропустил. Что произошло с Марком и Русланом за это время. Об их странном разговоре. И тем более, о том, что случилось с Альбертом. О том, что произошло с самим Юрой. О руках и канцелярских ножах. О масках и, конечно, людях.

Моё одиночествоМесто, где живут истории. Откройте их для себя