18 глава. Ночное обещание

2K 53 3
                                    

Т:: звездочка,спишь?
Д:: нет-я лежала все так же спиной к нему,он уже лег и обнял меня,целуя шею.
Т:: будешь моей? Только моей никто больше не посмеет тебя даже тронуть
Хотелось прыгать и кричать от счастья,но он был пьян..
Д:: скажи мне это утром
Т:: хорошо,скажу,я запомню все,что сегодня было
Д:: обещаешь?
Т:: обещаю,но запомни,ты уже моя и ничья больше.

Не думая я развернулась,смотрела ему в глаза и игралась с волосами. Одной рукой он водил по моей спине,второй на которой я лежала,он зарывался в мои волосы. Он резко перекатился и навис надо мной. Посмотрел и не долго думая поцеловал. Целовал сразу требовательно,раньше начинал с того,что как будто спрашивал разрешения,сейчас он настаивал.

Мужская ладонь скользнула по моей талии.
Всё так же невесомо. Сейчас я ощущала тёплое дыхание на коже. Его рука свободно двигалась по моим бёдрам. Как много было в этом наглого и властного, я спокойно могла обернуться и дать ему оплеуху за своевольность. Но... Я всё ему позволяла. Не отбрасывала руку, не отстранялась. Он поцеловал шею. Один раз, второй, третий... скользнул выше, минуя подбородок. Второй рукой Валера повернул моё лицо к себе. Наши взгляды встретились.
Д:: наглец
Т:: так уходи
Он дал мне секунду, чтобы я высвободилась из объятий и действительно ушла. Я осталась.
Теперь уже я легла на него и накручивала его волосы себе на пальцы. Он обнял меня и прижал к себе. Так мы и уснули.

Проснулись мы очень поздно,на часах уже было почти час дня. Лизы опять не было,она оставила записку,что идет гулять с Вовой. У них завязался роман. Я рада за нее. Валера еще спал.
«Интересно,он помнит,что обещал?»
Я готовила завтрак и совсем не услышала как встал Валера.
Он тихо подошел сзади,обнял и дышал в шею.
Т:: доброе утро звездочка
Д:: доброе-я чмокнула его в щеку
Он схватил меня и усадил на столешницу.
Жадно поцеловал,я обвила ногами его торс.

Я вжалась в спинку дивана, когда губы Валеры оказались на моей шее, а его рука скользнула ниже, на мои плечи. Между нами была невероятная химия на физическом уровне, которой я не имела сил противиться. Я дотронулась до его руки, которую он положил на моё колено.Валера, мягко придерживая моё лицо, покрывал шею поцелуями. Наши глаза оказались на одном уровне, его дыхание щекотало мою кожу.

Стук в дверь.
Т:: я сейчас убью того,кто за дверью
Д:: открой пожалуйста,только майку накинь
Валера открыл
Д:: Валер,кто там?
Он пришел на кухню
Т:: Игорь твой странный такой,взял и сам себе по носу врезал
Д:: Валера! Опять за свое!
Т:: я же говорю он странный,сам себя по носу!
Я пошла к двери,на пуфике сидел Игорь и зажимал нос
И:: идиот твой Валера
Д:: идем на кухню,сейчас обработаю
Т:: не будешь ты ничего обрабатывать,он щас возьмет и пойдет домой,а там ему мама обработает
Д:: Валера!

Я отвела бедного на кухню и остановила кровь из носа
Т:: все,ватку в руку и пошел домой,странный ты,сам себя по носу ударил..
И:: да иди ты! Мне может Даша тоже нравится!-он сказал это быстро,будто сам не понял,когда осознал сразу испугался
Т:: что вякнул там?
Д:: Валера,стой!
На этот раз я его удержала,он подошел ко мне и при обнял за талию,притянув к себе.
Т:: она только моя, сколько тебе еще раз сказать?
И:: она не твоя собственность,вы даже не встречаетесь!
Т:: исправимо

Турбо повернул меня к себе,замкнул руки за моей спиной
Т:: будешь моей? Я обещал,выполняю свое ночное обещание
Игорь смотрел с раздражением и явно не хотел тут находится
И:: всем спасибо,я пошел,пока Даша
Д:: пока!
Т:: ты не ответила на мой вопрос
Внутри все бушевало от радости
«ОН ПРЕДЛОЖИЛ!»
Были сомнения,надо ли мне это?
В итоге я ответила:
Д::...

Мой любимый Турбо..Место, где живут истории. Откройте их для себя