Тупое задание

151 13 2
                                    

   Прошла неделя с неожиданной и не очень благоприятной встречи Ноа и Финна, но они до сих пор в сериале и на публике делают вид что хорошо дружат.
   Этот день был какой-то слишком бедоносный для Вулфарда, так как с самого утра всë валилось из рук, да и мысли сами собой вылетали из головы. Ну конечно, пятница.
   В этот день не хотелось загружать голову чем то лишним, о чëм то ненужном думать и прочее, всë делалось на расслабоне.
   Вот из-за этого Финна и вызвали к начальнику. Тот же в своë время еле держался чтобы не прибить кудрявого гадëныша, как только увидел его на пороге своего кабинета.
— Мистер Вулфард, проходите.
   Финн всë так же беспечно прошëл, и сел в кресло напротив начальника, сложив ногу на ногу. При этом смотрел на него ещë так, типо "Чë сука? Щас выебнусь"
— Да, да начальник. Вы что-то хотели?
— Хотел - это мягко сказано. — Мельком глянув и подписав какие то бумаги сказал босс, и сорвался — Ты что щенок, совсем обнаглел?
— А что я то? — С лица Вулфарда мигом пропала вся та уверенность, с которой он зашëл в этот кабинет.
— А то. — Кратко ответил начальник, утихомиривая свою злость. — Если так и дальше пойдëт, то я тебя уволю. И твоя карьера, твоя сладкая жизнь  в шоколаде улетучатся как по щелчку пальцев. Ты меня понял?
   Тут же Финн почувствовал неприятную горечь в горле. Эти слова очень просто засели у него в голове.
   Ноа же в своë время якобы невзначай сидел недалеко от того самого кабинета, делая вид, что просто отдыхает. На самом деле ему было так радостно смотреть на этот опечаленный вид огорчëнно плетущегося Финна от босса, его печаль была словно перцовый пластырь для Шнаппа, и он только и делал что едва успевал прятать свои усмешки, закрывая рот рукавом толстовки.
   Финну больше не хотелось веселиться. Он начал корить себя за то, что всю первую половину дня ëрничал, обезьяничал, да и в целом вëл себя неправильно только из-за пятницы. "— Попробовал новенького, называется. —" Подумал про себя Финн. Он отлично видел и слышал смеющегося Ноа, но решил пока что на него не реагировать, и так было не сладко. "— Ну ничего, я потом ещë на тебе отыграюсь. —"
   Случился долгожданный конец рабочего дня. Все радостно ушли, предвкушая выходные, а Финн всë и ходил так же грустный. Он как всегда шëл домой последний, оглядываясь по сторонам в поисках Шнаппа, но не находя его.
— Видимо уже давно как съебал — Пришëл он к этому выводу,  и удалился со студии.
   По пути домой он встретил своего ещë одного напарника и лучшего друга Джека Грейзера, в которого чуть не врезался, пока шëл с опущенной головой.
— Воу, Финн. — Сказал Джек. — Какая встреча! А ты чего такой кислый?
— Да так... — Не желая делиться своими переживаниями с другом. Но всë таки решил найти отговорку, ведь друзей обижать не любил. — Да знаешь... Просто чë то как то не хорошо мне. Голова побаливает, вот и не весëлый. — Перебирая волосы на своëм затылке, и до последнего стараясь не смотреть другу в глаза сказал кудряш. Он прекрасно знал Грейзера, и тот был не из робкого десятка. Он мог с лëгкостью читать людей как книги, словно у него есть какой-то волшебный дар. "— Тебе надо было идти не на актëрский, а на гадателя по таро —"
   Лицо Джека тут же мгновенно изменилось с весëлого на мрачное, он внимательно прошëлся по Финну глазами, и положив руку ему на плечо сказал тихим голосом.
— У тебя был тяжëлый день, тебе надо выпить, мой дорогой друг —
— Что? — Опешил Финн, резко вытаращив глаза на Джека. — О не не не, ты же знаешь. Я не собираюсь пить дабы не стать похожим на своих родителей — Он убрал руку шатена со своего плеча, и направился дальше, желая по быстрее удалиться от новой назревающей проблемы. Но Джек так просто не отступал, он закатив глаза пошëл вслед за брюнетом, и опять приобняв его за плечо начал уговаривать
— Ну Фиииинн, ну давай. От одного - другого бокальчика ты в оборванную пьянчугу не превратишься, я же знаю. Ну почему ты такой скучный?
   Тут же Финн остановился, и глубоко вздохнув посмотрел на не приятного попутчика, прожигая его взглядом чëрных глаз. Хотелось ему врезать чтобы тот не докучал, но всë же сдерживался. Да и его задели слова о том что он скучный, он очень боялся показаться скучным.
   Джек заметив это, Наконец-то улыбнулся и обрадовавшись произнëс
— Ооо, я вижу ты уже меняешь свой ход мыслей. Ну так что? — И тут же не дожидаясь ответа он указывает рукой на неоновую вывеску рядом с ними — Ну смотри, бар слишком близко чтобы ты сопротивлялся)
— Пошëл нахуй, чëртов Грейзер — Сказал Финн, и двинулся в сторону неоновой вывески, опережая виновника случая. Джек же довольно улыбнулся, и пошëл вслед за ним. Весь вечер они провели в этом баре, любуясь на тëлочек и выпивая горячительные напитки, оба были в стельки. И тут одному инфецированному мозгу пришла идея поиграть в правда или действие, и угадайте кому.
— Да ну, это совсем не страшно — Опять уговаривал Джек черноволосого. — Это не то во что играют обычно маленькие девочки.
— И что? — Выкрикнул Финн. — Я то знаю что ты сейчас меня либо на слабо возьмëшь, либо заставишь какую-то хуйню делать, и я не откажусь. — Не связано пробормотал он, запивая слова алкоголем. Но Джек на удивление понял каждое, и опять поставил старую пластинку.
— Ой да бля Чë ты? Даю тебе слово пацана что не возьму и не заставлю, ты же меня знаешь)
— ТЫ ЧË, СЕРИАЛ СМОТРЕЛ — Набычился Финн, но тут же его заткнули.
— Правда или действие? — Игриво спросил Джек подпирая голову рукой, а во второ мотыляя бокальчик с виски.
Финн положил голову на столешницу, и сонно пробормотал
— Действие...
   Джек загадочно хмыкнул, и тут же решил зайти с козырей
— А спорим, что тебе слабо будет позвонить твоему самому ненавистному человеку и признаться ему в любви?
— У меня таких нет... — Едва засыпая сказал Финн — Ну по крайней мере я не помню.
— А я помню, ммм... — Джек запамятовал. Алкоголь так сильно ударил в голову, что вышиб все мозги. И тут вспомнив он так пихнул кудрявого под плечо, что тот аж подорвался — А, тот засранец Ноа.
   Финн сначала посмотрел как после героинового прихода на этого Джека, а потом скривившись выражая отвращение взял бокал, и отпил чуть виски.
— Ты что, издеваешься? Ноа? — Словно остатки алкоголя из него выветрились, и он заговорил ровно, трезво — Да я этого педика терпеть не могу. Он на днях меня поцеловал!
— Ну значит я не ошибся в выборе жертвы) — Порадовался Джек. И освещая своего друга шипперскрй улыбкой, Похихикал.
   Финн допил свой виски, и громко стукнув стаканом сказал опять чуть путающимся голосом
— Да нет, там это в сценарии было прописанно просто. Мне пришлось...
— Это похоже на тупое оправдание) — Подметил Джек.
— Я тебе щас въебу... — Финн судорожно достал телефон из кармана, и агрессивно начал пытаться его разблокировать, тыкая по экрану с такой силой, что тот казалось, не выдержит. Джек это заметил и вырвав телефон из рук друга со словами — Давай помогу — Разблокировал его, и зашёл в контакты, потом замер глядя на Финна. Они просидели так минуту, прежде чем Грейзер спросил
— А у тебя его номер то есть?
— Нет — Тут же обрадовавшись тому, что это гадское задание выполнять не понадобится, и отпив из бутылки вина сказал Финн
— А у меня есть) — Он ввëл номер и позвонил, сунув телефон к уху Вулфарда.
—  А откуда?.. — Только и спросил он, прежде чем Ноа взял трубку.
— Алло?
— А-алло... — Замялся Финн, не зная что говорить.
— Да да, это кто? — Ничего не понимал Шнапп. Да и плюс к этому, из-за алкогольного опьянения у Финна до неузнаваемости изменился голос по трубке, что обычный знакомый его хуй бы узнал.
— Аааэээ этоооо... Это... — Финн долго тупил, пока Джек не прописал ему оздоровительный подзатыльник. Кудрявый сразу встрепенулся, и собрав все свои мысли в кучу выпалил — Это Финн, мне нужно с тобой поговорить.
   Сразу стало слышно, как интонация собеседника с другого конца поменялась с незаинтересованной на более язвительную и недовольную, он прошипел
— Ах Финн, ах поговорить... Ну давай, я слушаю.
   Отодвинув телефон от лица Финн  отвернулся приговаривая
— Меня сейчас блеванëт от его голоса — Потом вернувшись в прежнее положение и уже собираясь выпалить нужную фразу, Джек его стопорнул. Он отключил микрофон, и под недоумевающий взгляд Финна добавил
— Я имел в виду не сразу ему признаться, а помучаться некоторое время и по проявлять ему знаки внимания. Так сказать, вести всë к отношениям — После сказанного им он мигом включил микрофон, и начал наблюдать.
— Ты что, совсе... Аааа, Ноа... Я бы хотел встретиться и поговорить
— О чëм ещë? Небось ищешь предлог чтобы меня скорее отпинать?
— Да нет, ну просто... Просто поговорить блять, и всë. Если не доверяешь, то можешь взять с собой собаку там, друга, не знаю... Нож, костет, всë что угодно. Трогать тебя не буду
— ... Ну хорошо, договорились — Сказал недовольный шатен, и повесил трубку.
   Финн бросил свой телефон на барную стойку, и закрыл лицо руками, весëлый Джек же глумливо улыбался и подстрекал
— Ну что, всë? Ждëм свидания?)
— Свидание... Да я его терпеть не могу. Да ещë и я не педик — Растирая лицо руками и зарываясь пальцами в кудри сказал Вулфард.
— А твои роли в фильмах говорят об обратном... — Насмехался Джек, и под злостный взгляд Финна добавил — Ничего, привыкнешь. Это всë таки развлекуха максимум на месяц — Попивая виски произнëс шутник
— На месяц? — От такого Финн выпил целый стакан текилы, и скривившись успокоился задаваясь другим вопросом — Кстати откуда у тебя его номер?
— Так, ну ладно, мне уже пора домой. Да и тебе пора воплощать твой, то есть наш план... А точнее шутку в действие. Давай — Джек допил содержимое бокала и заплатил.
   Финн же купил ещë одну бутылку чтобы выпить еë по дороге, и спросил пребывая в замешательстве
— Что? Сейчас?
— Чем раньше, тем лучше — Ответил Грейзер, и вышел из бара, Финнчик вслед за ним.
   Вот уже настало время прощаться, они обнялись, и Джек сказал Финну напоследок
— Если что-то пойдëт не так — звони, я всë порешаю.
— Хорошо. А если в случае чего я этого гадëныша убью, то мне  тоже тебе звонить чтобы ты труп спрятал?) —  Шутливо сказал Финн, за что тут же получил от Грейзера по шутке в плечо. Они улыбнулись друг другу на прощание, и разошлись в разные стороны.
   Финн всë ещë думал о правильности этого решения глядя на сообщение с адресом Ноа, которое опять же дал ему Джек. "—И всë же откуда он у него? Они раньше состояли в близких связях? Или что между ними там было? —" Эти вопросы  не давали покоя его голове, да плюс которая ещë и болела и раскалывалась от сегодняшнего дня. Так ещë и надо будет терпеть выворот желудка глядя на этого педика... Он не заметил как дошëл до  нужного места. И вот подъезд, лифт, квартира Ноа. Финн позвонил в звонок, и начал ждать пока хозяин квартиры откроет дверь, ждать долго не пришлось. Удивлëнный этим визитом Ноа выглянул из щели приоткрытой двери. Он честно не планировал идти на встречу, и хотел чтобы Финн просто там стоял, но вот сам кудрявый засранец стоит у него на пороге, какая неожиданность!
— Тебе чего? — Даже как-то испуганно спросил шатен.
— Да так... Просто... Поговорить
— На студии в понедельник поговорим, убирайся. — Только Шнапп хотел закрыть дверь, как вдруг резкое движение с силой еë открыло, черноволосый подался вперëд, и чуть не оторвал дверь с петель. Он прошëл в квартиру и захлопнув за собой дверь взял Ноа за воротник и сказал
— Наше знакомство не задалось, так почему бы нам не возобновить всë?
   Для Ноа это показалось пугающим, и по этому он решил соглашаться на всë, лишь бы добраться до ножа, и защититься... По этому он кивнул и заикаясь сказал
— Х-х-хорошо, как ск-скажешь, только отпусти...
   Финн отцепился от его воротника, и проследовал вперëд, изучая просторную квартирку.
— Ты вроде-бы зарабатываешь много, а живëшь в таком захолустье
— Я просто люблю уют и компактность. — Потирая шею, на которой остались красные полоски от воротника футболки сказал Ноа идя за Финном. — Пошли в гостиную, я сейчас не настроен кого-то обслуживать.
— Ах ты невежа, даже не предложил гостю чаю — Саркастично сказал Финн под недовольным взглядом Ноа, и сел рядом с ним на диван в гостиной. — Ну в прочем я и не хотел, у меня есть кое-что по крепче — Он достал из-за пазухи бутылку олкоголя которую взял из бара. — Давай выпьем?
— Не хочу... — Ноа вот тоже был не пьющий, но искусить его было легко.
— Да ладно тебе, не ломайся — Тут же Финн открыл бутылку, и отпил, протягивая Ноа.
— И тебе... Не будет мерзко пить с одной бутылки с таким педиком как я? — Сомневаясь сказал Шнапп
   И тут Финн и в правду задумался. А почему ему совсем не страшно пить с ним? Вдруг он заразится?... Но все сомнение он мигом отбросил, и лишь заманчиво потряс бутылкой показывая, что он не передумал, тогда Ноа согласился.
   Они сидели в гостиной, и болтали о разной хуйне. Вино уже было выпито, при этом у Шнаппа была интересная особенность - он не мог опьянеть. В то время как его друг - враг уже был в стельку.
— Так всё же у меня интересный вопрос... Как ты узнал мой адрес? Ты что, следил за мной? — Поинтересовался шатен. Он понял как же тупо это звучит, но всё же разве этот бухой шакал сейчас видит разницу? По этому можно оставить так.
   Финн же в своë время разлëгся на диване как у себя дома, и внимательно глядя на Ноа невнятно произнëс
— А мне этот... Джек его дал. И номер твой... Джек дал
— Какой Джек?
— Ну Грейзер. Кстати мне тоже стало интересно, откуда у него твои данные но я решил в это не углубляться. Мало ли вас... Педиков
   Ноа устало откинулся на спинку дивана, сразу поняв о ком речь. "— Надëжный же ты всё таки друг, Джек. Финн с тобой оказывается тоже общается? —" Узнав этот факт ему сразу захотелось прекратить общение с актëром из другого фильма, но это были мелочи. Сейчас Финн протрезвеет, всё прояснится, и они всë порешают. Будет всë хорошо. И тут Ноа заметил, что кудрявый собирается спать, и с улыбкой спросил
— До дома не доедешь?)
— Мне лень... — Поворачиваясь на бок сказал Финн. Он скрутился калачиком, и уснул. Ноа поразился такой наглости.
— Эх, вот проснëшься ты на утро, всë осознаешь, и отпинаешь меня, а меня даже не выслушаешь. Ну Что-ж, весело. — И разговаривая с самим собой Ноа взял плед, и укрыл спящего Финна, а потом тоже пошëл спать к себе, с замиранием сердца ожидая завтрашний день.

——————————————————

А вы чë, романтику тут ожидали, да? Будет дружба, всë. Я кабель 😤

Почему ты звонишь когда пьян? Место, где живут истории. Откройте их для себя