~Парень с голубыми глазами~

223 6 0
                                    

***
Закончив парить и убрав под в сумку, я заметила парня который стоял недалеко от входа в офис и смотрел на меня не отрываясь.

Взглянув на него и не поняв почему же он на меня так пялится, я решила поскорее подняться в офис

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Взглянув на него и не поняв почему же он на меня так пялится, я решила поскорее подняться в офис.
***
Pov (Петя):
Сегодня меня вызвали в офис чтобы посмотреть кого утвердили на роль Анастасийки и прогнать вместе с актрисой сценарий. Пока мы ждали новую актрису, я решил выйти на улицу и подышать свежим воздухом.
Как только я вышел из дверей офиса мне на глаза попалась красивая девушка примерно моего возраста. У нее в одной руке был под которым она регулярно затягивалась, а в другой телефон в котором она усердно что-то печатала.
Но вот она оторвалась от телефона и убрала электронную сигарету в сумку, и ровно в этот моменты мы встретились взглядами. Смотря на нее я просто не мог оторвать взгляда и даже не заметил в кокой момент она успела уйти.
☁️Хм... А она красивая. Думаю ей бы очень подошла роль Анастасийки.☁️
☁️А как же интересно с ней было бы репетировать сцену поцелуя☁️
☁️Так, Петр хватит думать о всяком, она наверняка не актриса, а может и не свободна, такая красивая не может быть свободной☁️
Pov Пети закончен.
***
Я поднялась на 20 этаж, где меня ждала менеджер.
Менеджер: доброе утро проходите к режиссеру, вас ждут.
Постучав и получив разрешение войти, я оказалась в большом и просторном кабинете с панорамными окнами и большим столом, где меня уже ждал актерский состав и режиссер.
Режиссер: Здравствуйте, Милана Соколова?
Мила: Да.
Режиссер: Проходи, садись, это почти весь актерский состав.
Мила: Почти?
В этот момент заходит парень которого я видела у входа в офис. Увидев его у меня округлились глаза.
Петя: Извините за опоздание, я выходил на улицу воздухом подышать.
Режиссер: О, Петя ты вовремя проходи.
Ребята, это Милана она будет играть роль Анастасии.
Ребята: Очень приятно.
Режиссер стал перечислять имена ребят.
Режиссер: Это Данил Вершинин, Ангелина Стречина, Ксения Трейстер.
Режиссер: И Петр Натаров, я вижу Вы уже знакомы.
Петя и Мила: Нет.
Мы переглянулись.
Режиссер: Ладно, давайте перейдем к репетиции.
Мила: А какую сцену репетируем?
Петя: Первую сцену в коридоре школы и сцену на крыше.
Петя протянул мне копию текста.
Мила: Спасибо.
***
За репетицией время пролетело очень быстро и мы с ребятами хорошо сдружились, особенно с Петей.
Режиссер: На сегодня хватит, все молодцы. Петя и Мила завтра снимаем обе сцены, команда собирается к 08:00. Вас жду к 09:00, пока вас соберут визажисты и стилисты. Заодно повторите текст.
После репетиции мы всем актерским составом собрались в кафе, чтобы пообщаться и познакомиться вне работы.
***
30 минут спустя.
Даня: Мила, а ты чего молчишь?
Мила: Из меня просто хороший слушатель. Да и не особо люблю о себе говорить.
Ангелина: Не переживай, расскажи что можешь мы тебя во всем поддержим.
Тут на меня с поддерживающим взглядом посмотрел Петя.
Мила: Ну не знаю
Петя: А я придумал, давайте сыграем в «я никогда не»? Заодно получше познакомимся.
Ксюша:Чур я ведущая!
Каждый взял по чашке чая и мы начали игру.
Ксюша: Я никогда не курила.
Выпил Даня и Ангелина. Петя посмотрела на меня, а за ним все обратили внимание на меня.
Мила: Это не считается!
Петя: Считается, пей!
Даня: Вы о чем?
Петя: Да я застукал Милу у офиса с подом в руках.
Мила: Если я скажу что это не мое, вы мне поверите? 😒
Ребята: Нет, пей!
Я выпила.
Даня: Я никогда не целовался с человеком моего пола.
Никто кроме меня не выпил.
Даня: Да ладно, как так?
Петя: Да не кипешуй, Дань. В нашей работе и не такое может быть, ведь там Мил?
Тишина.
Петя: Да ну! Серьезно?
Мила: Это опыт.
Я подмигнула.
Ксюша: Ладно, закрыли тему, идем дальше. Меня никогда не бросали родители.
Ксюша посмотрела на меня с ухмылкой, она прекрасно знала что у меня нет родителей.
Тут я снова выпила и покинула кафе.
***
Pov (Петя):
Петя: Ну и зачем ты это сделала?
Ксюша: Да Вы чего? Это же просто игра.
Петя: Ты прекрасно знала что она из дет дома и что ей эта тема неприятна!
Даня: Так, Петь давай успокойся.
Петя: Успокоиться? Ты серьезно?
Ангелина: Ребят, не ругайтесь! Давайте по домам. Петь проводи Милану, у вас завтра съемки, не хватала чтобы это повлияло как-то. А мы с ребятами тоже пойдем.
Петя: Ладно. Пока.
Pov  Пети закончен.
***
От автора: Как вам глава? Напишите в комментарии и ставьте звездочки если хотите продолжение⭐️

Любовь на съёмочной площадке...Место, где живут истории. Откройте их для себя