|от лица:Т/и|
Мы уже подходили к обычным хрущёбам. Идти оказалось и вправду немного минут 10. Дядя Коля открыл дверь подъезда и мы пошли вверх по тёмной лестнице. Мы поднялись на третий этаж, площадка которого ели освещалась. Мы зашли в квартиру и я восхитителась чистотой помещения. Все вещи были на своём месте, нигде ничего не валялось, да и интерьер был очень красивый.
-Как у тебя красиво тут.. - начала я оглядываясь по сторонам. - Чисто так. Ты тут живёте вообще, как ты держишь такой порядок?
-Ха-ха-ха. - Николай мило посмеялся. - Живу конечно, я же не миллионер, чтобы иметь несколько квартир. Просто один.
-Да нуу, не можете вы быть один. - я была уверена, что у такого хорошего человека должен быть хоть кто-то.
-Сын у меня есть на выходных приходит сюда, а с женой в разводе. Изменила. - мужчина заметно загрустил и решив, что нужно менять тему я стала действовать.
-А у вас гитара есть? - это первое, что мне пришло в голову.
-Да, я играю иногда. Аккустическая, если тебе интересно.
-О, у меня тоже. А сыграете, что-нибудь?
-Конечно, пошли.
Я пошла за дядей Колей, мы вошли в небольшую светлую комнату. Он взял гитару и сел в кресло рядом с кроватью.
-Ну командуй, что играть?
-Мм..не знаю, а "Далеко, далеко.. - ДДТ ", знаешь?
-Слышал, но аккорды не подбирал пока. Может, что то из " Кино" или "Алисы"?
-Давай!
-Может " Спокойная ночь"? - предложил он.
-Угу.
Мужчина ударил по струнам, а из его уст полился прекрасный вокал. А я решила ему подпевать.
-Крыши домов дрожат под тяжестью дней
Небесный пастух пасёт облака
Город стреляет в ночь дробью огней
Но ночь сильней, её власть великаА тем, кто ложится спать
Спокойного сна, спокойная ночь
Тем, кто ложится спать, спокойного сна
Спокойная ночьЯ ждал это время, и вот это время пришло
Те, кто молчал перестали молчать...***
Мы хорошо проводили время играли на гитаре по очереди, устраивали бой подушками, да и просто дурачились. Он очень похож на моего отца, со времени его смерти я ни с кем так не проводила время.
-Дядь Коль, а что мне маме сказать, когда я домой приду? - только сейчас я задалась этим вопросом.
-Не думай об этом, я тебя отмажу как-нибудь. Так сколько у нас там времени. - он оглянулся на настенные часы. - Ого, уже одиннадцать. Пошли спать, я тебе у сына в комнате расстелю.
Мы двинулись в комнату в которой я ещё не была. Дядя Коля расстелил мне постель, пожелал спокойной ночи и ушёл выключив свет. Но я не собиралась ложиться спать, меня больше заинтерисовали ватки с кровью в мусорном ведре под столом. Нет, в мусорку я лезть не буду, просто ещё немного осмотрюсь. Ну, а что? Вдруг ещё чего нибудь найду. Включив светильник стоявший на тумбочке я тихо подошла к шкафу и так же тихо открыла его. Там лежало два эластичных бинта, немного одежды и какая то коробка.. Но на столько я наглеть не стала, так что оставила шкаф в покое и переместилась к столу. Там была настольная лампа и фотография где был дядя Коля и маленький мальчик судя по всему его сын. Дальше я решила идти спать, ведь уде и так залезла почти во все щели.
***
Проснувшись я пошла на кухню, хозяин квартиры ещё спал время 6:28.Чего я так рано вскочила? Выпив стакан воды я направилась обратно в комнату и начала одеваться.
Через время в комнату зашёл дядя Коля, предварительно постучав в дверь.
-О, ты уже проснулась? Доброе утро.
-Доброе, я давно не сплю.
-Понятно, ну иди умывайся и на кухню.
-Хорошо.
Я пошла в ванну и принялась за водные процедуры. Процесс был быстрый и я направилась на кухню. На столе стояло две кружки чая, сахарница и чашка где лежали печенья, кофеты и зефир.
-Сахар сама добавь, я просто не знаю сколько тебе ложек.
-Ага.
Я вышла в небольшой коридор и начала одеваться. Дядя Коля вышел из зала с кроссвордом в руке.
-Я сейчас тогда к вам на квартиру пойду. Перед мамой тебя отмазать надо и проверить всё ли нормально.
-Ладно.
____________________________________________________Завтра исправлю ошибки в пятой и этой части. Пишите, как вам глава. Я сегодня оочень постараюсь выложить продолжение, но это очень мало вероятно, так что всё завтра. Часть короткая получилась, ну какая есть.
‼️У меня есть тгк "Вам сюда😼" если не найдёте пишите @vuaskx0 это я‼️
Спасибо за прочтение.
Пока, пока)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу вам доверять. ||Слово пацана. Кровь на асфальте.|| ||Турбо||
Fanfiction90-е - сложное и страшное время. Сможет ли Т/и вообще выжить, когда опасно просто выйти на улицу. А собственная мать выгоняет из дома? Короче,просто забейте и читайте.