какое твое счастье?

219 10 1
                                    

-хен, какое счастье может быть у человека?-спросил Чанбин, убрав руки в карманы, всё таки на улице ночью прохладно, даже не смотря на то, что лето.
-ну, наверное, у взрослых это родные и близкие люди, тепло и уют в его доме, когда любимый человек встречает после трудного дня, их дети. У детей это могут быть игрушки, друзья, родители. На самом деле у каждого человека своё счастье, я не имею права за них отвечать.-старший посмотрел на Бина.
Со смотрит на воду в реке Хан. В его мыслях заел один и тот же вопрос, спросить у Чана, а кого его счастье. Младший повернулся и его взгляд устремился в тёмные и глубокие глаза Бана.
-Чан, а какое у тебя счастье?
Крис улыбнулся, делая вид, что
задумался, но через пару секунд он ответил:
-моя вторая половинка.
этот ответ был с подвохом, ведь у Чана нет девушки, да и парня тоже. Чанбин нахмурился, вспоминая про отношения Чана, последние были у него года
три назад, тогда про какую вторую половинку он говорит?
-погоди у тебя же нет никого или ты что-то скрываешь?
Бан шагнул к Бину, остановившись в сантиметре от него. Он сделал вид, что поправляет волосы младшего. -ну..значит, будет.
Чанбин уставился на него, совсем не понимая что этот любитель вечно говорить скрытыми посылами имеет в виду. Но после фразы Чана он понял, но сомневался.
-дай руку.
Со вложил свою ладонь в поданную ему ладонь Чана. Крис встал на одно колено и посмотрел в глаза совсем другим взглядом, влюблённым и нежным. -будешь моей второй половинкой, Бинни?
Чанбин неуверенно кивнул. Его лицо покрылось лёгким румянцем, руки вспотели и стало как-то душно. -д-да.
Чан встал с колена и притянув младшего за талию к себе ближе, мягко поцеловал в губы. Со схватил руками массивные плечи, отвечая на поцелуй. Бан отстранился и коснулся лба теперь уже своего малыша своим.
-теперь я обрёл своё счастье. своего
малыша.
пара стоит на берегу реки Хан, в освещении луны и звёзд. они крепко сжимаются в объятиях друг-друга и, кажется, им уже совершенно не холодно. что может быть лучше этого? лежать со своим любимым человеком в
тёплой постели.

зарисовки по тучанамМесто, где живут истории. Откройте их для себя