НАЗАД В ПРОШЛОЕ

426 8 1
                                    

и вот я снова здесь..
я переехала отсюда 2 года назад из-за своего бывшего.он изменил мне,а я просто исчезла,т.к не хотела слушать его глупые оправдания.

я приехала к дому в котором жили мои братья,Вова и Марат,они состоят в группировке,поэтому мне нечего переживать.

переехала я сюда по простой причине.не складывались отношения с родителями и братья решили взять меня к себе.

я уже не была школьницей и планировала поступать в какой-то техникум или колледж.

я зашла в подъезд и нашла нужную квартиру.
постучали и сразу же услышала,как к двери подбегает человек.

дверь открылась и я увидела Марата.
—Маратик,а ты всё не меняешься)
М:—ой,ну кто бы уже говорил)

мы крепко обнялись,т.к не виделись большое количество времени. из комнаты вышел старший брат и с такой же улыбкой обнял тебя.

В:—привет мелкая))
—то же мне,старший)
В:—ну в нашей группе да,старший)
—она до сих пор существует?—я состояла в этой группе,но из-за обстоятельств тебе пришлось покинуть её
В:—конечно существует,много новеньких.допустим мелкий пришился
—Маратик,ты теперь пацан?—с ухмылкой сказала я.И что там?много новых?

В:—да не скажу,что прям много,два пацана за скорлупой смотрят,я старший,Кащей остался,а все остальные такие как Марат-скорлупа

—мдаа,давно я Кащея не видела,на месте он?

В:—ну да,у нас сбор в 6,если хочешь пошли с нами,думаю Кащей только обрадуется тебя увидеть.Это сколько тебе уже лет?

—19,Вов,столько мы родственники,а ты всё ещё не запомнил.

Вова и Марат долго рассказывали мне,как тут всё изменилось,я была полностью готова ворваться на базу универсама и посмотреть на лицо Кащея.

Кащей давно положил на меня глаз,но возраст не давал ему покоя,да и парень мой был тот ещё агрессор,он не состоял в группе,но по себе он был уличным парнем,которому закон не писан.

я с братьями шла по знакомым улицам,заполненным воспоминаниями.
—даа,всё так же,как раньше,как будто прошло не два года,а день.

мы подошли к тому самому подвалу,где когда-то я проводила много времени.

В:—все привет пацаны!в где Зима и Турбо?
?:—опаздывают,там у Зимы проблемы

мы решили,что я встану за дверь и когда Кощей выйдет я как-то пошучу над ним.Я спряталась и стала ждать.

в помещение зашли два парня,один показался мне знакомым,они встали рядом с Вовой и тот позвал Кащея на разговор.

Кащей вышел и он явно был на веселе.
К:—пацаны,вы мне объясните,кто вот вам дал право,свои порядки тут ставить,а?

я решила встать ему за спину и сказала:
—а ты когда это решил,что ты тут главный?—я сказала это с ухмылкой,а лицо пацанов нужно было фотографировать и отправлять на конкурс кто естественнее удивился.

К:—я не понял—всё ещё стоя спиной ко мне говорил парень
К:—а кто тут такой борзы....т/и?!?
—и тебе привет)

парень был крайне удивлён моим визитом и сразу начал задавать множество вопросов.

—возьмёшь назад?под Вовкину ответственность?)
К:—я тебя могу взять под свою,как минимум за тебя,я полностью спокоен,душа моя)
—познакомь хоть с новенькими,а то не вижу старых лиц)

Кащей поручил эту задачу  Адидасу,ведь он лучше знал всех парней.

он представил мне всю скорлупу и сказал,что я с пацанами буду у них старшей
В:—а это старшие у скорлупы,Зима—парень пожал мне руку
В:—а это Тур...
—Валера....
В:—а вы знакомы?
—мг,типо того

я отошла от них и пошла в сторону комнаты Кащея.
—ты почему не сказал,что он тут?
К:—не злись так,я даже не думал,что вы помните друг друга
—ну знаешь,когда позорят на весь город,сложно забыть.
К:—извини,но отшить не могу,слишком хорош.
—да ладно,проехали.
мы со старым другом долго сидели и вспоминали прошлые моменты из жизни,пока не зашёл Вова и не сказал,что нам пора
К:—рад был увидеться,т/и,надеюсь ещё взгляну в ваши прекрасные глаза)
—пока)

мы вышли на улицу,я достала пачку сигарет и закурила.
В:—малая,заканчивай.
—ой,Вов,я не скорлупа,чтобы ты мне не разрешал курить.

я села на перила и ждала,пока Вова узнает какую-то информацию.
мимо меня прошёл тот самый,мой бывший.

—не знала,что ты у нас теперь с улицей—сделав тягу сказала я.
парень повернулся и сказал:
Т:—а я не знал,что ты куришь и как Кощей?
—а как твоя костлявая?
Т:—не язви
—ну мне не нужны твои указы,по крайней мере уже поздно мне на что-то указывать.сам виноват—улыбнувшись,я пошла смотреть,где там делся мой братик

прошлая боль Where stories live. Discover now