На следующий день в час дня мы уже были в нашем видеосалоне и готовились к работе. Мы с Айгуль сидели на входе и собирали деньги, пока парни привлекали клиентов.
Мало по малу клиентов становилось всё больше, бизнес пошёл, скажем так, в гору. Буквально через 15 минут все места были заняты, даже интересно что там парни наплели.
Вдруг в дверном проёме появился Валера с какими-то тремя массивными парнями.
–Просмотр фильма 1 рубль.–сказала Айгуль.
Тут я вижу за спиной Валеры парня, который собирается врезать Турбо по бошке.
–Валера, сзади.–крикнула я. Он оглянулся, но не успел, его вырубили.
Я быстро к нему рванула и начала трясти, резко на парня налетает Лампа.
Айгуль рванула к видаку и схватила его с собой. Первый парень схватил Айгуль.
–Вторую тоже забирайте.–вякнул второй парень.
В итоге нас увезли на машине, обернувшись я увидела как на улицу выскочил Турбо. Мы с Айгуль вообще ничего не понимали и жутко боялись, следом в голове всплыла вчерашняя фраза Валеры "не боитесь?"
Через время нас привезли в какое-то кафе. Нас завели и посадили за столик.
–Это ещё кто такие?–спросил незнакомый парень.
–Они с универсамовскими были, вцепились в этот видак со всей силы.–ответил парень, который вырубил Валеру.
–Девочки, а вы чего так вцепились? Вы хоть знаете, что они украли его у очень хорошего человека?–спросил видимо по всему их главный.
Мы просто промолчали.
–Ладно, Колик дай девушкам мороженое.–приказал старший.
И тут я узнала парня, который подходил ко мне в школе. Он, посмотрев на меня, улыбнулся и прошептал на ухо.
–Говорил же ещё увидимся.
Вдруг раздался телефонный звонок.
–Алло, Жёлтый, тут тебя Адидас какой-то.
Мы переглянулись с Айгуль.
–Алло, ну давай решим, возле гаражей. Я, ты и со мной несколько парней.–всё что мы услышали от Жёлтого.–парни за мной, Колик проследи за девушками.
Парни ушли, и мы остались наедине с Коликом.
–Да ладно, не бойтесь. У меня сестра вашего возраста. Я вам слово пацана даю, с вами всё хорошо будет.
–Ты слово пацана дал.–сказала я.
–Конечно.–ухмыльнулся тот.
Он включил телевизор и вставил кассеты.*Турбо*
Когда я очнулся сразу же выбежав на улицу, я увидел уезжающую машину.
На встречу этой машине шёл Зима, увидев меня в таком состоянии, он быстро рванул ко мне.
–Турбо, чё с тобой? Что случилось?
–Нас обокрали, девчонок похитили.–промямлил я.
–Вставай, облокачивайся на меня. Нам срочно надо к Адидасу.–сказал Вахит.
Встав, я облокотился и мы пошли до Вовы.
Прийдя, мы позвонили в дверь и нам открыл отец Вовы.
–Здравствуйте, можно пожалуйста Вову.
–Господи, парни что случилось?–спросил отец Вовы.
–Да Валеру обокрали.
Из зала вышел Адидас и Марат.
–Мам помоги пожалуйста Валере, а вы за мной.–сказал Вова.
Через несколько минут мне обработали лицо и смыли кровь. Я зашёл к парням в комнату.
–Давай говори, чё там случилось?–сказал Марат.
–Видак украли и девчонок похитили.–сказал я.
Адидас кому-то позвонил и договорился о встрече.
–Так Зима со мной, а вы сидите дома.–сказал старший.
–Почему это?–спросил я.
–Ты слишком вспыльчивый.–ответил Вова.
Парни ушли, оставив нас одних.
–Я не знаю как ты, но я поеду сейчас к ним на батиной машине.–сказал Маратка.
–Я с тобой, не могу я прохлаждаться пока девчонок держат там.
Попрощавшись с родителями Марата, мы выдвинулись к машине его отца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы разные, но мы вместе
Romanceизменено:прозвучит глупо, ведь это моя история, но к прочтению не советаю Кто же знал, что всего один переезд перевернёт всю её жизнь