В библиотеку мы не пошли. На следующий день мы пошли в книжный магазин, где купили мне книгу в дорогу, а тёте для домашней библиотеки. Мы посидели за столом, устроили чаепитие. Мы рассказывали друг другу интересные истории из жизни, смеялись, предавались совместным воспоминаниям. Часам к семи пришли Макс с Ниной. Они рассказали о том, что собираются в музей на днях и хотели сходить вместе со мной, но пообещали прислать мне видео отчёт, а после сходить вместе при первой же возможности.
Мы очень долго слезно обнимались, что казалось, будто Макс меня задушит, мы все распрощались и ребята разбежались по домам.
- Не переживай и звони при любой возможности, - говорила мне Нина
- Обязательно позвоню, - сказала я с грустной улыбкой.
Эта ночь казалась мне действительно очень важной. Как будто мы ещё долго не увидимся все вместе. Мы с Кэт спали в одной постели. Она настолько сильно не хотела оставлять меня одну, что пришла ко мне в комнату и легла рядом. Мы улеглись на кровать, обнялись и заснули. Ветер завывал за окном, тихо стучали об окно ветви дерева, стоящего рядом с домом. Сквозь маленькое окошко виднелась одна звезда. У меня заслезились глаза. "Скоро увидимся, Марк".
***
26 февраля 2024 г.Утро наступило довольно рано. Только пробило 4 часа, как приехала Лина. Вечером у нас самолёт, так что, казалось бы, спи ещё, да спи, однако моя сестричка решила по-другому.
Она завалилась в дом с сильным грохотом. Мы с Кэт вскочили, переглянулись и на цыпочках пошли вниз. Там стояла Лина... Кажется, пьяная. У неё была улыбка до ушей. Она взглянула на меня.
- Ойй, *ик* сестрииичка моя дорогааая, - улыбнулась ещё шире, - а я уже приехала. Встречай! - последнее слово она выкрикнула так, что птицы с тополя во дворе постарались как можно скорее покинуть своё пристанище. Я сразу все поняла, увидела в её глазах. Они такие же как у нашего отца.
- А ты зря времени не теряла, - с отвращением сказала я.
- А, что? Ааа, я напоминаю тебе нашего па-поч-ку, которого ты убиила. Ну да, *ик* ты же его так ненавидела, - она театрально задрала голову и приложила тыльную сторону ладони ко лбу, - Возможно, ты и меня убьешь? За то, что я напилась... *ик*
Я взялась за голову. И кто надоумил эту маленькую надменную су... масшедшую малолетку напиться? А, ну и что, что ей уже исполнилось 18. Я все равно на год старше. Я отошла от неё, давая возможность тёте позаботиться о названной гостье. Ну, званной, но не в 4 часа утра. Я побрела обратно в комнату, захлопнула дверь и включила сольный альбом Марка. Зазвучала тихая и мелодичная песня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самая яркая звезда
Teen Fiction𝟷𝟼+ Кто придаёт значение снам? Обычная игра воображения, скажете вы. А что, если таинственный незнакомец, преследовавший вас в сновидениях, появится в вашей жизни?