Наступило утро. Девушка спокойно спала, но Ода поднял её самым ужасным по её мнению способом.
*от лица героини*
Я видела 13-й сладкий сон. Он был про моих родителей. Они мне махали рукой, большая семья к которой я хотела подбежать и заключить в свои объятия. Меня поднял Сакуноске. Он взял меня за крылья и стянул с кровати. Я упала вместе с одеялом, за путавшись в нём.
-Вот мне и доброе утро. Чего ты хотел?
Я взглянула на него с низу в верх, всё ещё путавшись распутаться в одеяле.
-Что кушать будешь?
-Я по утрам не завтракаю. Лучше просто кофе.
Я еле как встала распутовшись в одеяле. Мой "отец" уже ушёл на кухню. У меня была совмещённая кухня с залом. Поэтому было удобно.
Пойдя, я включила телеканал: "новости Йокогамы"
Там рассказывали о преступностью которые устранили и всё такое. Посмотрев, мой кофе уже был готов. Попробовав его, кофе был как всегда превосходным. Это же Ода варил, значит он в любом случае вкусный.
Сев на диван, я принялась смотреть в окно.
-Ода, а как думаешь, что там с Целым противоположным?
-Мафия и Агенство? Правильно же?
-Да.
Я почти допила свой кофе. Честно, я уже буд-то плотно поела. Кофе на завтрак вполне достаточно мне.
-Не знаю. Наверное выполняют задания.
-Интересно, как там Дазай и Чуя. (Давайте представим что сейчас 2020 год. Билли 25, Дазаю 27, Чуе 26. Оде 46)
_Не знаю. Надеюсь что оба здоровы.
Внезапно, новости в телеканале стали громче. Я и Ода обратили на это внимания.
-*У нас срочные новости. Крупная группировка топа 1 вышла на интервью спустя долгое время. Сейчас их лидеры пройдут и дадут интервью. Ваш вопрос можно задать по этому номеру " 983820227493" (левый номер какой-то страны)
-Ода, Ода. Давай напишем?
-Думаю плохая идея им показываться.
-Так это же анонимный вопрос! Они ничего не узнают.
-Ладно. Будем делать с моего. Мой номер уже давным давно забыли.
-Хорошо.
Глянув на телевизор, мы увидели Дядю извращенца, фукудзаву....Чую и Дазая. Они встали в зади своих лидеров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попала в бсд... Том 2.
AdventureДевушка котороя умерла, всходит с небес на землю. Ей стало скучно и она тосковала по всеми за эти 3 года. !!! УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ПРОЧИТАТЬ 1 ТОМ ПЕРЕД ЧТЕНИЕМ !!!