Наконец-то Айгуль обработала рану и заметила слезы на щеках Ксюши. Она обняла подругу, чтобы хоть как-то поддержать..
— сейчас побежит к ней, раны зализывать.. — прошептала Ксюша
— давай я схожу посмотрю, ушёл он или нет?Ксюша не ответила, а Айгуль вышла из комнаты. Она увидела на кухне всё тот же состав парней, Марат хотел, что-то ец сказать, но она поставила указательный палец у губ и ушла обратно в комнату.
— он все ещё здесь..
— я хочу спать..Ксюша легла спать на диван, а Айгуль накрыла её пледом. Пока подруга не уснула, она сидела рядом, а потом вышла из комнаты и села на диван в гостинной. Она не хотела идти на кухню и видеть Валеру, из-а которого сейчас Ксюша в таком состоянии.
Марат сел рядом.
— как она? — прошептал он
— плохо, слишком много всего скопилось.. — прошептала Айгуль и положила голову на плечо парняМарат ушёл на кухню, а Айгуль решила ложиться спать. Она легла на первых этаж двухяростной кровати и вскоре уснула.
Парни просто были в шоке с того, что девушки подрались. Возможно они не ладили, но не до такой же степени.. Марат вообще не выдержал и обвинил Турбо, в том что устроил для обеих такие эмоциональные качели, а особенно для Ксюши. Зима поддержал его.
Ксюша проснулась ближе к полуночи. Тихо, чтобы не разбудить Агйуль, она пошла на кухню попить воды, но не ожидала увидеть там парней, которые пили водку, все кроме Турбо. Она быстро налила себе воды, попила и так же быстро пошла в комнату, но прямо перед дверью её кто-то взял за локоть, это был Валера..
— руку убери. — прошептала девушка
— пойдём поговорим..Валера вывел девушку на балкон и закрыл дверь. Она вздохнула и облокотившись на стенку, смотрела в окно, ожидая, что же скажет парень.
— из-за чего вы подрались?
— твоя шлюха начала гнать на меня, а я сказала, что она шлюха, её это взбесило.
— почему ты не била так сильно?
Ты же можешь.
— мне впринципе плевать на неё. Хотела сохранить для тебя твою девушку красавицей
— она не моя девушка.
— ну да, ну да.. ахха самому то не смешно? Целуешь, обнимаешь, на колени сажаешь и вы не встречаетесь?
— а ты ревнуешь что ли?
— с чего бы? Ты же просто друг, у меня есть кого ревновать, так чтоДевушка соврала, чтобы поездить парня и заметиал его изменившееся лицо.
— мм и кто же он?
— а какая разница тебе? Ты просто друг, у тебя есть девушка. Почему ты вообще за ней не пошёл?
— хватит играть актёра одного театра.Валера подошёл ближе и оставил девушку в ловушке. Он положил руки на её талию и притянул к себе.
— руки не распускай, придурок.
— ты вообще ничего не понимаешь?
— нет, отпусти меня.
— знаешь, что я почувствовал, когда увидел тебя, танцующую с Зимой медляк? Это взбесило меня и я позвал танцевать Машу.. потом на улице, она сама поцеловала меня, а потом я увидел тебя.. я хотел позлить тебя, заставить ревновать, поэтому даже сюда её привёл..
— хватит врать.. я хочу спать, пусти
— признайся, ревновала же?
— да ревновала! Знаешь как было больно, когда я увидела, что вы целуетесь? Когда она сидела у тебя на коленях у меня дома, когда заливала тут, что она твоя любимая и ты чуть ли не каждый день трахаешь её!?
— родная..Валера быстро примкнул к губам девушки, та хотела оттолкнуть его, но парке не давал этого сделать. Ксюша начала плакать, когда воздух закончился, парень отстранился от неё и вытер ее слезы руками.
— зачем ты мучаешь меня.. иди к своей Маше, отстань от меня..
— как я могу бросить ту, которую люблю..? — сказал Валера и крепко обнял девушку_________________________________________
Вот такая мелодрамная часть♡
☆☆☆☆☆☆☆☆
Наладится ли отношения Ксюши и Валеры после всей правды?