Наталья Романова. 16 лет. Не любимая дочь. Родители пьют, им похуй на дочь. Сама Наталья безразличная стерва. Эмоции она подавляет в себе, ведь по-другому нельзя. Сейчас главное для нее заработать денег и как можно скорее уехать в другой город. Слишком много плохих воспоминаний связано с Казанью. В жизни Наташи еще не было человека, который мог бы ее поддержать. Хотя была одна... Но эта девчонка переехала в Москву вместе с матерью, пообещав обязательно встретиться на 18-ти летние Наташи. Эта девчонка - подруга девушки. Екатерина Иванова. Часто помогала Наташе со всеми проблемами. Но в один момент родители Кати решили, что жить в ужасе под названием Казань больше нельзя и семья решила переехать. Катя и Наташа больше никогда не созванивались. Но писали друг другу письма, где все друг другу рассказывали. Но жаль что доставляли эти письма слишком долго... Наташа пообещала быть на каждом дне рождении подруги. И поэтому копила много денег, что купить подруге лучший подарок и оплатить билет на поезд. Хотя Катя и говорит, что самый лучший подарок - это то, что Наташа к ней приехала, но девушка все равно хочет радовать свою подругу.В школе поведение Наташи просто отвратительное. Она ходить не в школьной форме, курит, матерится, дз не делает (только иногда) , дерется, хамит, унижает и многое другое. Раньше часто на Нат поступали жалобы но вскоре все смирились.
Нат устроилась на работу в магазин одежды. Приходилось часто флиртовать со всякими личностями, но зато платили ну нормальненько. И плюс, гости давали «чаевые» девушке. Поэтому не плохо так все. Со школы девушка бежит на работу и там до вечера, а после уже приходится идти домой. Иногда родители спят, когда девушка приходит, иногда снова пьют. Но они никогда ее не били. Слишком уже им было плевать, чтобы даже в сторону девушки посмотреть. Спросите вы, откуда у родителей деньги ? Отец работает на какой-то работе. Там и платят.
Местные люди не очень любили Наташу. Считают ее очень наглой. Группировки ее тоже не очень то любят. Как только хотят ограбить, то в руках Нат появляется то нож, то пистолет. Обозвав самими ужасными словами пацанов, Наташа быстро убегает.
Наташа выглядит примерно так —
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пока мы живы, я буду любить тебя
Teen FictionНаталья Романова. 15 лет. С самого рождения живет в Казани. Родители дочь ненавидят. Именно это сделало Наташу такой безразличной льдинкой. У окружающих складывается впечатление, что у девушки вообще нет чувств. Возможно это правда, потому, что сейч...