22 глава. Долгожданная ночь

2.1K 106 13
                                    

Посиделки на кухне стали уже таким родным,как традиция на каждый день. До дня рождения Валеры оставалось совсем немного,буквально несколько минут.

00:00
Я поздравила его текстом в котором сказала как он мне важен,как я его люблю и тп. Он слушал меня очень внимательно,не отводя глаза. Я пошла за подарком. Сначала он не понял что это. Он начал очень аккуратно листать и внимательно читал все,что я писала. В это время я стояла сзади и обнимала его,читая свои тексты вместе с ним. Он остановился и протер глаза.
Д:: ты что,плачешь?-я сначала испугалась и повернулась к нему,села на колени и вытирала слезы с его лица,он не на шутку расплакался.

Д:: тише,тише,ну ты чего?.. -он ничего не говорил,лишь прижал меня к себе крепко крепко и плакал мне в шею.
Я не знаю сколько по времени он так просидел,все время я гладила его по спине и голове. Все так же не понимала из-за чего он так расплакался.
Д:: ну ты чего?-я взяла его лицо в свои руки,он лишь посмотрел на меня.
Т:: ты все для меня делаешь,так много уделяешь времени,сделала такой подарок,а я что? Букет подарил с магазина?
Д:: да ты чего,мне всего хватает,мне большего и не надо
Т:: а вдруг я тебе наскучу?
Д:: ну ты в своем уме,нет?
Я прижала его к себе изо всех сил и гладила по голове. Было уже около часа ночи.

Д:: давай может кино посмотрим?
Т:: давай-у него были все так же красные глаза и мне кажется,что причина была не только в том,что он мне сказал.
Мы устроились на диване и он включил телевизор. Включилось то,что смотрели здесь последним. Последним был снова наипрекраснейший фильм. Валера встал и шел чтобы переключить,а я лишь встала и единственное,что мне хотелось,так это только поцеловать его.

Порывисто,страстно,позабыв обо всем. Самодовольная улыбка и его проницательный взгляд стал последней каплей. Он звал меня на руки,я обвила его торс ногами. Придерживая меня руками мы не прекращали поцелуй. Я смотрела на него весь день,вечер и ночь,ругала себя за мысли и фантазии,что возникали. А теперь можно было прижаться к нему,отбросив все приличия.

                       

__________________________________
Ребятки,глава будет на 5 звездочек!🫶🏻

Мой любимый Турбо..Место, где живут истории. Откройте их для себя