Зайдя в каморку, девушка увидела Валеру, сидящего на диване. Он явно был не в лучшем состоянии, да и как она. Ксюша уже плевала на всё, ведь сколько раз она хотела прибежать к нему и все простить, лишь бы парень был рядом..
Турбо увидел девушку встал с дивана и подошёл к ней.
— это сон что ли..? — шёпотом спросил парень
— прости меня..Девушка крепко обняла парня и заплакала, она так хотела ощутить тепло его тело и запах парффюма, уже такой родной..
Валера тоже был рад видеть девушку, ведь Марат тупо не пускал его к ней, да и понятно почему. Он взял руками лицо девушки и с секундным взглядом в глаза поцеловал её. Ксюша продолжала плакать, но уже от счастья?. Когда воздух закончился, они отстранилисб друг от друга.
— ну и чего ты плачешь?
— просто, люблю тебя..
— я тебя тоже очень сильно люблюСняв куртку с девушки, Валера усадил её на диван и не рзрыаао обьятий. Казалось вот новогоднее чудо, что если не оно?
— это самый лучший год в моей жизни.. — прошептал Валера, гладя девушку по волосам
Ксюша была так счастлива, что не уследить за руквами кофты и те упали открыв вид на шрамы от порезов.
— это что..?
— просто так было больно на душе..
— дурочка моя, никогда больше так не делай..!Валера взял руки девушки и целовал каждый шрам, оставленный ножом. Она переместилась к парню на колени и крепко обняла за шею.
Парень отодвинуть волосы девушки и поцеловал её шею, от чего у неё побежали мурашки. Он продолжил целовать её шею, а девушка откинулся голову назад от удовольствия..
В эту ночь эти двое были отданы друг другу во всех смыслах. Было так хорошо вдвоём, что приятная отдышка и любимый человек рядом, давали огромное счастье..)
Ксюша положила свою голову на грудь парня и не о чём не жалела, она давно простила его за всё. Валера же гладил волосы девушки и обнимал за талию, понимая, что это ли не счастье?
***
После этого нового года Ксюша и Валера начали встречаться. Они много времени проводили вместе и не обращали внимания на других парней и девушек.
Валера больше не совершал проступков, а его бывшая вообще переехала, чему Ксюша была очень рада.
Они оба были ревнивыми собственниками, так что даже друзьям противоположного пола почти не давали касаться друг друга.
К Ксюше перестали приставать всякие мудаки, когда узнали, что она девушка Турбо, да плюс ко всему сестра Адидаса. Потому что буквально за один не тот взгляд, Валера сломал парню нос.
Но они были счастливы вдвоём и казалось все решило новогоднее чудо?
_________________________________________
Вот и подошёл к концу этот фф♡
Мне кажется я вложила в него всю свою душу, стараясь передать все те мысли и эмоции, которые представляла.Главное помнить, что любовь не простая штука. Где есть любовь, рядом всегда ходит боль и предательство..
Happy and..♡