Улыбка на моем лице мгновенно растворилась от шокирующего вопроса прямо в лоб.
В руках у Кая находился снимок узи, но он смотрел прямо на меня, а его лицо выражало недоумение и отчаяние.
- Это.. - не знала я как выкрутиться, - не моё?.. - прозвучало как вопрос, а не утверждение. Кай перевел глаза на снимок.
- Ева Романова, 26 ноября, семь недель, - он снова поднял глаза на меня, - Алекс в курсе?
- Нет! - запаниковала я, - он не должен знать!
- Ты сейчас серьезно? - сурово спросил Кай, - Ева, он имеет право знать. Как ты собираешься это скрывать, а главное зачем? Ты не понимаешь, что так нельзя.
- Нет, это ты не понимаешь! Я не хочу его знать, всё в прошлом, но он продолжает появляться в моей жизни и мне сложно! Если Алекс сейчас не дает мне прохода, то представь, что будет, если он узнает о ребенке.. Мне было больно терять Алекса и отказаться от него было самым разумным решением, я не хочу привязывать его ребенком.
- Но он тебя любит.. - я слышала горечь в его словах.
- Чушь, - мотнула я головой, - Кай, пожалуйста... Не говори ему.
- Я не скажу.
- Спасибо, - расслабилась я, но не тут-то было.
- Ты сделаешь это сама.
- Кай!
- Я всё сказал, - протвердил Кай, одним махом опустошил стакан с виски, положив снимок, он ушел.
Просто замечательный день.. Я стукнула кулаком по стойке и отвернулась, глубоко вздохнув.
Телефон в сумке зазвонил, и я потянулась к нему.
- Алло, - ответила я.
- Наконец-то, я звоню-звоню, а ты не берёшь, - пожаловалась Лили, - поговори со мной, мне скучно.
- Ты разве не в универе?
- Нас отпустили, - радостно заявила она, - ты прикинь меня Игнат не захотел забирать! Я в шоке с него.. Звоню ему значит, говорю забери меня, нас отпустили, а он мне: «не могу занят», и сбросил! Вообще охренел, я ему вечером устрою!
- Прогуляешься зато.
- Не хочу. Холодно и голодно, а ещё Кесси опять со своим парнем хочет расстаться, но она этого не сделает, - усмехнулась Лили, - это уже не в первый раз.
- К тебе Алина не подходила?
- Нет, зачем? Я с ней даже не пересекалась сегодня и слава богу.
- Я ей случайно ляпнула про Назара, и она поняла, что это ты рассказала.
- Что?! Ева! Зачем ты с ней вообще общаешься.
- Да, я забыла, что это великая тайна.
- А знаешь пофиг, не хочу о этих чокнутых разговаривать.
Мы перешли на новую тему разговора, я ходила по ресторану туда сюда, слушая Лили и одновременно убираясь на кухне.
Спустя 30 минут телефонного разговора, мы распрощались с Лили, как только она дошла до дома. Я же продолжила приводить кухню в порядок, после чего перешла в зал, убирая столики.
Надо же, какое приятное дежавю, я вдруг вспомнила свою должность официантки в старом кафе...
Доделав свою работу, я перекусили сендвичем и ветчиной, просматривая свои фотографии времени из кафе, когда я только пришла, как всё начиналось. У нас было много фото с коллективом. Обычных и серьезных для форума, и забавных во время работы.
Например, эта одна из моих любимых, где Фил учил меня делать горючий коктейль, но у меня ничего не получалось, и я безумно злилась. На фото я вышла недовольный, протирающей стол от пролитого напитка. Но эмоции у меня только положительные.
Множество не только фотографий, но и видео во время рабочего процесса, с корпоративов..
Хотела бы я вернуться в прошлое, но, к сожалению, это невозможно.
[Лили]
Вайбовая музыка играла на заднем фоне, пока я накручивала локоны плойкой, настроение было замечательным. Закончив с волосами, я приступила к макияжу, подпевая свои любимые песни.
В этот раз на макияж ушло больше времени, предполагаю, что это из-за стрелок, я рисую их не так часто, но обожаю как они выглядят на мне.
Для начала я покружилась у зеркала, как же мне нравятся кудряшки, получилось мило, мне нравится.
До того как приехал Игнат, я успела заснять пару тиктоков, после чего я в скором темпе побежала одеваться для выхода на улицу.
- Чего так долго? - возмутился Игнат, как только я села в машину.
- А ты не видишь? - демонстрационно покрутила я личиком.
- И?
- Какой ты ворчун! Нет бы сказать какая я у тебя красивая, а ты...
- А ты разве не всегда красивая?
- А сегодня особенно!
- Вау, Лили, ты сегодня такая красивая, но какого хрена так долго? - наигранно проговорил Игнат.
- Ой, всё.
Мы тронулись с места, куда мы ехали, я не знаю, но и спрашивать не стала.
Единственное, что я сделала, это молча взяла аукс и подключила свой телефон, включая свою музыку.
Остановились мы около одной закусочной, Игнат вышел из машины, а я осталась, наблюдая из окна, как он заходит в здание.
На телефон пришло сообщение, и как же я была шокирована, когда увидела от кого оно...
«Привет, Лили» - написал Алекс.
Я тут же разблокировала телефон и зашла в телеграмм, увидев, что Алекс набирает сообщение.
«Не говори Еве, что я написал» - следом приходит от него.
«Привет» - ответила я.
Интересно, зачем он мне написал?! Тем более так неожиданно, ни с того ни с чего.
Я зависла в телефоне нашего диалога, ожидая ответа, но Алекс вышел из сети. Серьезно? Значит, заинтриговал и свалил, кто так делает?!
Через 5 минут вернулся Игнат с пакетом еды, и мои глазки засияли, поглядывая на содержимое пакета.
- Роллы, несколько сетов, попробуем что-то новое, - улыбнулся Игнат.
- О, такое я люблю.
- Ещё бы.
По дороге домой, я включила свою любимую песню и начала подпевать, своей позитивной энергией я даже Игната заразила, что он стал улыбаться.
На телефон я сняла всё происходящее, как я пою, дергаюсь под музыку, вид из машины, нас с Игнатом, веселых и беззаботных, но почему-то, когда наводила камеру на него, он тут же становился серьезным, меня это смешило.
Подъехав к дому Игната, мой телефон завибрировал, выходя из машины, я достала телефон и мельком увидела, что это снова Алекс, но решила ответить уже дома.
«У меня к тебе заманчивое предложение. У тебя же завтра день рождения, так вот, клуб Назара будет в твоем распоряжении, считай это моим подарком. В обмен надеюсь на твое приглашение.»
Дочитав сообщение, я чуть не выронила телефон от удивления.
«С чего такая щедрость?»
«Решил помочь, Кай рассказал о твоей проблеме»
«Спасибо, конечно приходи, но только один без всяких лишних людей» - ответила я.
Надеюсь, что он понял меня и придет без этой своей Элины.
Я радостно подпрыгнула, напугав своим неожиданным поведением Игната.
- Да! Да-да-да! - не могла я угомониться, - моя днюха всё таки будет в клубе. Да!
- Ты же утром сказала, что не получится.
- А всё! Теперь получилось. Ура!
Игнат накрывал стол, а я в это время рассылала всем сообщение о приглашении завтра на вечеринку в честь моего дня рождения.
- Ну, вроде всех пригласила.
- Забыла кого-то, - предупредил Игнат, открывая последний сет.
- Да? Кого? - полезла я в телефон.
- Меня, - забрал он у меня из рук телефон и отложил его.
- Игнат, - засмеялась я, - разумеется ты приглашен, - нежно коснувшись его лица, я сладко поцеловала его в губы.
- Так-то лучше, - заулыбался он.
- Всё, давай уже смотреть что-то.
- Что хочешь?
- Ужастик.
- Ужастик?! Ну, хорошо.
Всё налаживается, чему я очень рада. Мы расположились на полу на подушках, перед нами стоял маленький столик с едой и напитками. Свет выключен, лишь плазма на стене освещала комнату и конечно же небольшой светильник, подаренный мной Игнату на 23 февраля. Всё как прежде.
***
За несколько часов до вечеринки ко мне домой приехала Хейли, у неё были невероятные способности к макияжу, поэтому моей красотой сегодня занималась именно она.
- Вот здесь мне кажется надо побольше блесток, - не сиделось мне на месте.
- Лили, - повернула рукой она мою голову, - ты можешь не вертеться. Я сама вижу где и чего не хватает.
Когда образ был готов, я подошла к зеркалу. Темно-каштановые волосы аккуратно спускались по оголенным плечам, прической тоже занималась Хейли, она сказала, что это «голивудская волна», очень красиво.
Вишневое платье из мягкого шелка идеально подчеркивало тонкую талию и бедра.
К нему я надела черные туфли на каблуке и взяла с собой блестящий черный клатч.
Мы спустились с Хейли на первый этаж и попрощавшись с моими родителями, услышав в ответ «повеселитесь», и вышли на улицу.
Возле дома глубоко вздыхаю, и набираюсь сил для предстоящей вечеринки, дожидаясь такси.
Ровно в десять часов мы появляемся к клубе. Темно-синяя подсветка, громкие крики, летящие брызги шампанского. Всё украшено в стиле дня рождения.
Все меня встречают под веселую музыку, Игнат и Ева держат большой торт в руках, находясь в центре толпы. Торт украшен декоративной свечой.
- С днем рождения, - кричат все.
Радуюсь, как довольный ребёнок, медленно хлопая в ладоши, подхожу ближе, загадываю желание и задуваю свечу.
Все веселятся, хлопая в ладони, музыка сменяется на клубную. Ко мне подходит Игнат и нежно целует в губы, и отдаляясь дарит подарок.
- С днем рождения, принцесса, - кричит он, надевая на меня диадему.
- Спасибо, - рассмеялась я, поправляя украшение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миллион чувств и один шанс. Часть 2
RomantikВот так жизнь пролетает, я уже студентка, а казалось, что только вчера был выпускной. В моей жизни всегда все происходит неожиданно, но прошлое останется в прошлом и мое будущее зависит только от меня. В приоритете карьера и никакой любви больше...