Закончилось время экзаменов и настало время летних каникул.
— Наконец это закончилось. — со вздохом сказал Кир выходя с Серёжей из школы.
-.Ага. — тихим и не выспавшимся, голосом пробормотал в ответ Аку.
— Может сходим куда-нибудь перекусить и отпраздновать окончание школы? — предложил Кир. — Просто обычно ходим в подобные места только с Кусакабе и Джузо, а вдвоем редко.
— Идея конечно хорошая, но у меня совсем нет сил на какие-либо прогулки и кафе. Может лучше пойдем ко мне и посмотрим вместе фильм?
— Я не против, только давай забежим в магазин и я куплю нам вкусняшек, ладно?
— Ладно. — с улыбкой ответил темноволосый.После этих слов парни направились в ближайший магазин.
Подойдя к входу Курседов повернулся к Акуме и спросил.— Чего бы тебе хотелось?
— Клубничного молока, а что еще не знаю даже.- как-то растерянно сказал Серёжа.
— Ладно, подожди здесь, я быстро.Кир забежал в магазин и не успел Аку даже задуматься о чем-то, как его друг уже вышел из магазина с пакетом вкусняшек.
-Ого, а ты быстро, что купил?
-Как ты и просил, клубничного молока и немного вкусняшек к фильму, придем домой покажу.Через пару минут они уже дошли до дома Серёжи. После пройдя на кухню они начали разбирать купленные продукты. Закончив с разбором вкусняшек, Серёжа повернулся к Киру и сказал.
-Будешь чай?
-А. да, давай.
-Какой хотел бы?
-На твой вкус.
-Ладно. — сказал Серёжа и потянулся к полке за чаем.Быстро справившись с завариванием чая, черноволосый повернулся к Курседову и протянул ему кружку горячего чая. Второй рукой взяв вкусняшки, Серый направился в комнату и позвал своего друга за собой.
Пройдя в комнату они начали искать, что могут посмотреть.
Перерыв кучу сайтов с подборками фильмов и сериалов, они наконец-то нашли хоть что-то интересное. На глаза им попался новый сериал про зомби, казалось бы «бональщина», но чем-то он их привлек, хотя скорее оба просто устали искать и решили остановится именно на нем.На удивление сериал оказался и в правду очень интересным, серия за серией и оба не заметили как стемнело.
— Бля– воскликнул Кир -Как быстро пролетело время, и когда только успело так стемнеть.
-И вправду, совсем потеряли счет времени.
-Думаю мне надо уже собираться, чтобы уже совсем поздно не возвращаться до.
Но тут Серёжа его перебил:
-Может останешься сегодня у меня?
— ты не будешь против.? — с неким смущением спросил Кир.
— Если бы я был против то наверное не придложил бы тебе остаться. Я пойду постелю тебе на полу, и поищу что-то, что ты сможешь надеть.