В 1961 году в больнице Святого Мунго рождается мальчик.
Но вот беда,мальчик еле дышал.
Узнав об этом молодая пара сильно испугалась за жизнь своего ребёнка.
Врач и медсестры быстро забрали малыша в другую палату и принялась спасать его.
Прошло 30 минут,которые для родителей новорожденного длились как бесконечность.
Вот врач входит в палату с ребенком на руках.-Не смотря на то,что был большой риск,что ребёнок погибнит,у нас получилось спасти его.
После этих слов доктор передал мальчика на руки матери.-Доктор мы вас обязательно хорошо благодарим. Сказал Орион
-Это моя работа. Ответил мужчина в белом,после чего удалился из палатыОрион присел рядом с женой и сыном,который уже сладка спал,легонько обнял жену за плечами и тихо прошептал...
-Милая,как мы его назовем?
На что женщина таким же тихим,чуть дружащим от недавней истерики голосом ответила-Его будут звать Регулус, Регулус Арктурус Блэк.
После чего приподнял мальчика к свои губам и поцеловала его в лоб.-Наш царь. С гордостью в голосе произнес мужчина
————————————————
С тех пор прошло уже 11 лет-Ей соня,просыпайся. Кричал мальчик,который без стука ворвался в комнату и уже прыгал на кровати своего младшего брата
-Сириус хватит,ты сейчас сломаешь кровать. Полусонным голосом сказал только проснувшийся парень лет 11
-И что? Отец нам таких кроватей 100 купит. С гордостью выдал старший,после чего продолжил донимать младшего брата.
-Так,ты что забыл какой сегодня день? Ну ка просыпайся
-Нет,я всё помню. Ответил мальчик с кудрявыми волосами,которые после сна были как гнездо.
-Тогда давай,быстрее спускайся вниз,мы все ждём тебя. Сказав это Сириус спрыгнул с кровати и побежал вниз.
-С ним даже будильник не нужен. Тихо прошептал мальчик,после чего стал и направился в сторону ванной комнаты.
Регулусу понадобилось около 10 минут,что бы перевести себя в порядок,а после он не спешно вышел из комнаты и спустился вниз.В трапезной его уже ждали члены семьи.
Вольбурга увидев сына чуть улыбнулась и кивнула, давая понять что бы он сел.
Регулус послушно сел на свое место и ожидающий оглянул всех.-Мальчик мой,сегодня твой одиннадцатый день рождения. Мы с мамой тобой гордимся,но будем гордиться ещё сильнее если ты оправдаешь наши ожидания в школе. Произнёс Орион складывая ежедневный пророк пополам.
-Братик с днём рождения. Пусть ты когда нибудь перестанешь быть таким скучным. Сказал Сириус потрепав волосы Регулуса,который он только что уложил.
-Благодарю. Ответил Регулус поправляя свои волосы.
-Сириус мы же об этом говорили,веди себя прилично,ты же не какой нибудь магл. Холодно произнесла женщина.
На что Сириус просто опустил голову и вышел из трапезной-Регулус,сынок сегодня в честь твоего дня рождения мы устроим званный ужин. Придут все чистокровные семья, подготовься.
Сказала миссис Блэк после чего тоже покинула трапезную попутно поцеловав сына в лоб.————————————————
От автора
Всем привет, не обращайте внимание на какие-то ошибки.
И в это фф Сириус будет старше Регулуса всего на год,а не на 5 лет как в оригинальной истории.
Пожалуйста комментируйте историю,ставьте звездочку,таким способом я буду знать,что вам нравится истерия, и у меня будет больше мотивации продолжать фф.
Заранее спасибо
С любовью ваш автор ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black Family
FanfictionПравда - это прекраснейшая, но одновременно и опаснейшая вещь... В этой истории вы узнаете все те секреты,которых нам не рассказали. О чем умалчивает семья Блэков? Может всё было не так,как в фильме? Персонажи/пейринги: Вальбурга/Орион Блэк Сириус...