5 глава.

306 19 3
                                    

Для каждого из мальчиков эта ночь прошла хреново . Лёша просто сидел на кресле в кабинете и раздумывал об этой ситуации.
Макс ворочился чтобы уснуть , но не в какую .
Время 2.17
Макс встаёт с кровати и идёт на кухню чтобы посидеть там , захватывает с собой одеяло и кладет его на стул. 
Лёше надоел кабинет и поэтому он решил пойти пожрать( да прям в 3 часа ночи , всем похуй)

Л.- Ты чего не спишь ?
М.- какая тебе разница?
Л.- Макс...
М.- Лёш , я не хочу сейчас разбираться .
Л.- кот , прости меня . Вернись ко мне обратно в кровать , пожалуйста. Я спать хочу , а без тебя вообще сон ушел в жопу , и тем более проводить утро не в объятиях с тобой полный минус вайб . Я правда хотел тебе рассказать, но я боялся .
М.- Бля , Алексей Александрович, ты взрослый мужик . Если мы с тобой и расстанемся , то найдёшь и по лучше меня .
Л.- нееет . Мне нужён только ты , Я привык к тебе за столько лет нашей совместной жизни .
М. - знаешь Лёш , правда , большой крах в любви между людьми это измена или ложь , даже те же самые скрывания чего либо .
Л. - Максют , Я же .. - макс перебил старшего , потому что когда он вспоминает про максютку , сразу вспоминает маму , которая живёт вообще в другой стране .
М.- ну ты же знаешь
Л.- прости , я правда люблю тебя , ты для меня не просто любимый человек , я хочу воспитывать наше совместное чадо и хочу чтобы ты был не просто парнем , а моим мужем . Который меня будет встречать .
М. - Я подумаю ....

-----------------
На скорую руку.  254 слова

<Хоть и дело твоё - но тело останется моим>Место, где живут истории. Откройте их для себя