глава 4

642 38 19
                                    

8 декабря

Я обожаю спать. Я уже поняла, что второе, что я люблю после родителей-это сон. Шторы я не закрыла поэтому зимнее солнышко пробиралось в мою комнату. Я проснулась, чувствовала себя прекрасно. Послышался звонок. Я побежала брать трубку.

-Ало, привет Аминочка.-послышался любимый голос мамы.
-Мамочка, привет. Как у вас там дела?
-У нас потихонечку, как ты там? Нашла друзей?
-Ну, друзей это сложно сказать, но познакомилась с одной девочкой и двумя, нет, тремя мальчиками.
-Отлично, никто тебя там не обижает?
-Нет, всё хорошо.

Мы проговорили с мамой ещё минуток 5 и распрощавшись, я пошла умываться, а мама поехала на работу.

На часах показывало 14:18. Я сидела на кухне, попивая чай и доедая суп. В дверь неожиданно позвонили. Я пошла открывать и увидела побитого Андрея и Марата на пороге.

-Что случилось?-испугавшись спросила я.
-Да, так, немного подрались там с одними. Полечишь нас?-спросил Марат и засмеялся.
-Да, конечно, проходите.-произнесла я, впустила их в квартиру, а сама пошла за аптечкой в ванную.

Они сели в гостиной, я начала обрабатывать им раны сначала одному, а потом второму. Дальше мы совсем заговорились, что я даже не заметила как пролетело время.

Мы сидели, пили чай, я слышу звонок в дверь.

-У меня решили дискотеку дома устроить или почему сегодня день открытый дверей?-спросила я и пошла открывать.

Открыв дверь, я опешила, стоял Турбо и ехидно улыбался:

-Ну привет, Амина.-он чётко проговорил моё имя.
-Здравствуй, Валерий.-тут улыбка с лица парня слезла, а я начала наоборот улыбаться.
-Как? Откуда? Ты же сегодня даже из дома не успела выйти.
-Ох, а ты уже следишь за мной, не думала, что ты так быстро мной заинтересуешься.-произнесла я и засмеялась.
-Я? Тобой заинтересуюсь? Не смеши меня.-сказал парень от чего мне даже не было обидно, парни такое часто говорили в мою сторону.
-Амин, кто там?-крикнул Андрей и две головы высунулись с кухни.
-А, вы двое тут ошиваетесь. А с лицами чё?
-О, Турбо, нихуя, здарова.-сказал Марат, и они с Андреем по очереди пожали руки Валере.
-Да всё нормально, мы в школе.А ты тут какими судьбами?-со смешком спросил Андрей.
-Да, так. Дела у нас тут, с этой особой.
-Ничего себе, ну раз дела, мы тогда пойдём пока с Айгуль погуляем.

один раз и на всю жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя