Мужик смотрел с интересом.
Раньше она его никогда не видела. Значит, точно не местный. Приезжий? Рейсовый автобус ходит два раза в неделю. Сегодня его не было. Прикатил на собственной машине? На машинах приезжали городские и дачники, из местных только у Ивана была "Нива" . Но не тянул мужик на дачника , никак не тянул.Может, на попутках добрался?
Мужик был низкорослый, коренастый , кривоногий, в захватанной фуфайке, несмотря на жаркий полдень. На коричневом от загара лице топорщилась чёрная, с курчавинкой борода. Под глазом примостилась толстая розовая бородавка. Сросшиеся на переносице брови казались полоской тёмного меха. Ладони заскорузлые, разлапистые, на толстых корявых пальцах - пучки волос. Словно кожа была мужику не родная , натянутая с чужого плеча, дабы прикрыть дикое мясо, утыканное чёрными жёсткими волосами.
Впрочем, долго разглядывать было недосуг. Васька артачился, вертелся на месте, сдерживать его становилось всё трудней.
Даша исполнила на конской спине все положенные ритуальные танцы - треснула в бок, дёрнула за гриву, хлопнула по крупу, - но конь только мотал головой и продолжал беспокойно переминаться с ноги на ногу. Поворачивать он категорически отказывался, идти вперёд - тоже. Так и топтался посреди дороги. Намаявшись в напрасной борьбе, Даша взмокла и разозлилась.
- Скотина упрямая! - в сердцах бросила она, осторожно сползая с конской спины. Делать нечего. придётся до деревни топать пешком. С Васьки если слезешь - потом уже не сядешь без подходящего забора или камня. Не допрыгнешь.
Походив вокруг замершего коня, осмотрев копыта - вдруг накололся? и так ничего и не поняв, Даша достала сухарик и поманила Ваську за собой. Средство это всегда действовало безотказно, но сейчас не сработало. Тяжеловоз даже на миллиметр не сдвинулся . Только косился жалобно карим глазом в густых ресницах.
-Эй! - Она помахала сухарём у него под носом. Конь, конечно же, чуял заманчивый хлебный дух, но не шёл за ней. Не шёл! Даша растерянно погладила его по плечу и тут только заметила, что он дрожит мелкой дрожью.
- Не слушается лошадка? - Пока она суетилась, странный мужик , оказывается, подошёл почти вплотную. Не ответить на вопрос показалось Даше совсем уж невежливым.
- Испугался, похоже , - коротко пояснила она, - непоняно чего.
-Пужливый. - Мужик протянул заскорузлую пятерню , но конь прянул в сторону и угрожающе прижал уши к голове. - Но! Балуй!
По уверенной повадке было заметно, что не впервой ему приходится иметь дело с норовистыми лошадьми. Васька покорился, притих, и чёрная корявая ладонь тяжело хлопнула его по крупу.
ПРОСТИТЕ ЧТО ТАК ДОЛГО НЕ БЫЛО ПРОДЫ , МНЕ В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ПЛОХО..
И КСТАТИ КОМУ ИНТЕРЕСНО Я НАЧАЛА ПИСАТЬ НОВУЮ КНИГУ НАЗЫВАЕТСЯ "Чужие сны" ЕСЛИ ЗАИНТЕРЕСОВАЛИСЬ ПРОЧИТАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА И ОСТАВЬТЕ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ , БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА. СТАВЬТЕ ЛАЙКИ)0