15 глава

1K 30 6
                                    

Ты ушла в горячую ванную и потом легла в кровать
- ты как ? - спросил шопотом  Марат
- грустно как-то, я спать хочу - Катя повернулась на бок и обняла Марата, после сразу уснула. Марат полежал с ней чуть чуть и ушёл из квартиры, он знал куда пойдут парни и шёл на гаражи.
- Воов- крикнул Марат и Вова обернулся на него - я узнал что произошло, она дома спит. Марат рассказал Андрею о произошедшем, а Вова сказал что бы всех собрали завтра. Все разошлись по домам, а Марат ушёл к вам. Когда они пришли домой ты сладко спала и они ушли в комнату Андрея.
- Марат, вот что бы ты сделал на моём месте, у меня родственников кроме неё нет и если что-то случится, я поеду в детский дом, она старше как никак.
- да не знаю, я бы с ней ходил, радовал её чем-то, говорил что люблю ей каждый день.
- значит ты любишь мою сестру ? - с ухмылкой сказал Андрей
- нет - сухо ответил Марат
Парни поговорили минут 40 и легли спать

На утро первым проснулся Андрей, он разбудил Марата и они сразу же пошли на место встречи
- нужно за Катей проследить, не хочу что бы она пострадала- сказал пальто и первым руку поднял Ералаш, так как он всегда больше смотрел за ментами а не дрался и на разборках не помог бы. Адидас разрешил пойти Ералашу за Катей и вся остальная группировка направилась на гаражи.
- Каать, вставай - начал шопотом произносить Ералаш
- м? Ты кто такой ? - Катя испугалась и сразу же встала с кровати
- мне сказали с тобой побыть на всякий случай, остальные на задании
- и Марат ? - спросила ты что бы убедиться куда они пошли
- да, рассказывай как тебе с Андреем живётся ?
- даже больше с Маратом, потому что Андрей дома не ночует и я переживаю за него.
- может давай приберёмся ? Или приготовим что-нибудь? - сказал не уверенно Ералаш
- пошли готовить
Вы решили приготовить торт, сначала спустились в магазин, а после принялись за дело.

Слово пацана| приехала к брату Where stories live. Discover now