Часть 3. Глава 9

1 0 0
                                    

Через несколько минут все были в гостиной. Клаус встал и выждал пару секунд. В этом не было нужды, и так стояла почти гробовая тишина. Даже Майкл сидел тихо.

– Нам пришло письмо от Дженеи Арман. Эрин следил за Алерией последние месяцы и новости сообщил неутешительные. Алерия набрала силу, и более того, она не одна. Похоже, выбора у нас нет, придется вмешаться. Но я хочу сказать, что никого из вас я принуждать идти со мной не собираюсь. Я вообще не должен вас втягивать в это...

– Мы все ещё команда, – прервал его Альберт. – Я иду с тобой. Если помирать – так вместе.

– Я согласен с Альбертом, – кивнул Франц. – А мне терять уже тем более нечего. Помру, так только счастлив буду. И если вдруг что – не нужно меня оплакивать. Поверьте, я буду счастлив и на том свете тоже.

– Какие вы пессимисты, – проговорил Говард. – Я один тут предпочту остаться в живых? Я иду с тобой, Клаус. И все мы выживем, не несите чушь.

Клаус улыбнулся. Он бы все на свете отдал, чтобы они все остались здесь, в безопасности... Но они никогда бы не отпустили его одного.

– В таком случае, я скажу, кто точно должен остаться дома. Жасмин, по понятным причинам, и Ирмин...

– И бросить вас?

– Не бросать сестру... Здесь должен остаться я, но... Похоже, не выйдет. Поэтому останешься ты. И Майкл.

– Но... – начал было мальчик.

– Никаких но! – отрезал Клаус. – Это опасно. И Эмери...

– Нет! Я пойду с вами. С чего бы вдруг мне оставаться здесь?

Клаус вздохнул, но Говард вдруг заговорил.

– Давайте возьмём Эмери. Она справится, я в ней уверен.

Клаус вздохнул, но вынужден был согласиться. Про Кайлу и говорить нечего было. Её заставить остаться не смог бы никто.

– Что ж, в таком случае, соберитесь и ждите меня. Мне нужно несколько минут.

Клаус кивнул Дениэлу и спустился вниз, после чего вышел из дома. Он направился к лесу и пройдя немного, попал на пустую полянку, окружённую пятью берёзами. Обычно первым делом он подходил к высокой, раскидистой берёзе, олицетворяющей Серен. Однако сейчас случай был другой. Клаус подошёл к самой старой из пяти берёз. Ствол её потемнел, а ветви клонились к земле. Клаус дотронулся до коры дерева и упал на колени.

Путеводные звёздыМесто, где живут истории. Откройте их для себя