Глава 10

1.1K 27 0
                                    

- Да ты достал! Не буду я с тобой никуда ехать! И жить с тобой никогда не буду! Папа скажи ему, ибо я его убью!

- Вот, а я говорила что у нее психика расшатана! - говорит кухарка, чего ее вообще принесло в наши разборки?

- Валентина Николаевна!- злиться отец.

- Альберт Вениаминович! Я с вами договаривался на сегодня и я заберу Розу с вещами или без!

- Та погодите вы! Балаган устроили ! Валентина, идите собирайте вещи Розы! Розалия ты идёшь с Валентиной и не спорь! Марат за мной в кабинет,- уф, достали! Только и умеют мной командовать! Как будто делать мне нечего! Сидеть с этой горничной в комнате! Рассерженно топнув ногой, побежала в свою комнату и закрыла дверь на ключ. Никуда я не поеду! Я взрослая и не нужна мне нянька. Тем более такая как Марат!

***

- А я говорил, что заберу тебя к себе!

- А я говорила, что по моей воле этого никогда не случится!- сижу на заднем сидении с манжетами на руках и ногах, совершенно ограничена в движении.

- Если моя маленькая женушка не угомониться, то мне придется достать кляп!

- Сволочь!

- Я же предупредил, не правда ли?

- Я больше не буду, честно не буду, не надо пожалуйста!- верещу я когда он подъезжает к обочине.

- Маленькая, я знаю твое не буду, так что,- достает из кармана запакованную вещицу.

- Нет, пожалуйста!

- Сиди тихо, а эта вещица полежит рядом с тобой, чтобы ты не паниковала. Ты же маленькая женушка, не знаешь где я живу?- не паниковала, что б его! Как здесь не паниковать?

- Нет.

- Вот приедем и ты будешь приятно удивлена!

- Ага, только если там целый замок возле моря!

- Розалия! Мне кажется или ты все таки  хочешь попробовать кляп?

- Я молчу,- притворно закрыла рот ключом и кинула его в сторону парня.

- Шалунья!- сказал он и мы продолжили путь. Минут пять я точно молчала, но совсем молчать я не могу, я же живой человек?

-А можно один вопросик?

- Можно,- ответил он тяжело вздохнув.

- А почему  я должна жить с тобой? Зачем ехать в твой дом? Что ....

- Милая ты говорила один вопросик, а не десять! Во-первых, от моего дома нам ближе к твоему учебному учреждению и к моей работе. Во-вторых, я давно об этом договорился с Альбертом Вениаминовичем и в любом случае ты бы со мной поехала . И наконец в-третьих мне легче будет за тобой смотреть, ведь даже о маленьком баловстве я буду знать и вовремя накажу тебя! Тем более с тобой круглосуточно будет охрана, так что тебе не о чем переживать, я ответил на все твои вопросы достаточно понятно?

Только не отпускай меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя