Глава 11

1K 27 0
                                    

Розалия

- Убери его! Убери!- совсем из ума выжил!  Чертов Марат, решил посмеяться надо мной!

- Милая, я с тобой, тебе нечего бояться!- конечно нечего! Конечно! Не считая того, что мое сердце сейчас вылетит из груди и разобраться о пол на мелкие частицы, а дрожь в моем теле даже после смерти останется!

- Как мне не бояться? Как? Ты привел в мою комнату пса! А я на минуточку его боюсь!- он нежно гладит волосы и большим пальцем руки, которая обвила мою талию, поглаживает спину.

-  Дай руку,- просит он и когда я пытаюсь вырваться в очередной раз прижимает меня теснее к своему телу, хотя должен держать пса! Это у него клыки вместо зубов и он может разорвать меня на мелкие частицы!

- Нет, я не хочу!- он  пытается взять мою руку, но моя попытка его оттолкнуть не увенчалась успехом.

- Роза, послушай... Он не укусит тебя, я обещаю!- я не могу так просто довериться, страх перед большими собаками у меня ещё с детства. Когда мне было лет пять и я гуляла в парке с очередной няней, на меня бросилась огромная собака и укусила за руку, когда я хотела поднять мячик. Боль и тот страх... Я все ещё вижу страшные сны где перед глазами картина как эта огромная морда собаки вцепилась своими зубами в мою маленькую руку...

- Нет!- говорю я не в состоянии его понимать, ведь этот пёс почти такой же как был в моих снах.

- Роза! Я здесь и тебе ничего не угрожает! Ты меня поняла? Он не сделает тебе больно!- почти хныкая смотрю на него, ещё чуть-чуть и я заплачу.

- Но...

- Без но... Смотри. Бадди, сидеть,- пёс весело пошевелил хвостом  и сделав круг вокруг нас, сел возле моей ноги и подал голос из-за чего я закричала и ухватилась за рубашку Марата, не в силах сдерживать эмоции, все же заплакала,- Тише, он не укусит тебя, смотри,- Марат погладил мою спину, подождал пока поток слёз остановиться и я вновь буду спокойной, вытер слезы и присел, погладил собаку по голове,- Теперь ты. Давай же, трусишка моя.

- Нет,- рефлекторно замахала головой в разные стороны и хотела отойти.

- Нет, женушка, сделай это,- берет мою дрожащую руку  и кладет на голову пса,- Не делай ему больно и он не сделает больно тебе, нежно касайся, он любит ласку.

- Укусит...- закрываю глаза и сжимаю руку Марата которой он удерживает меня на месте

- Нет же, он уже считает тебя частью семьи, смотри как терпеливо ждёт пока ты откроешь глаза и он поблагодарит тебя,- недолго думая открываю глаза  и собака подаёт голос, но когда я в ответ кричу, опускает голову и с сожалением смотрит на меня,- Не укусит, смотри как расстроился,- все же собрав все силы в кулак глажу собаку, которая так и пытается  уткнуться своим холодным, мокрым носом в мою ладошку, после пёс начал облизывать мою руку и страх потихоньку начал уходить.

- Хорошая собака,- говорю я улыбнувшись и присев возле него.

- Ну наконец-то, я же говорил,- собака, то ли от радости, то ли не знаю от чего запрыгивает на меня, повалив меня на пол. Чуть сердце не остановилось в этот момент. Зажмурилась. Через секунду чувствую  его язык на моей щеке и начинаю смеяться,- Бадди, нельзя! Роза как никак все ещё боится. Давай дружок,- убирает пса который так хочет играть,- На кухню, Лера тебя покормит!- командует Марат и пёс убегает, он помогает мне встать, прижимает к себе,- Молодец, ты очень хорошо преодолела страх. Ты моя маленькая, смелая девочка,- его слова словно мед растеклись у меня внутри. Посидев со мной на кровати около получаса он посмотрел не уснула ли я,- Не спишь?- отрицательно машу головой, прижимаясь к тёплому телу,- Давай, заканчивай уборку в нашей комнате и спускайся, будем ужинать,- кивнув ему в ответ он отходит, я вновь киваю на его немой вопрос, в порядке ли я, после поцеловав мой лоб, он уходит, оставляя меня дальше распаковывать вещи.

- В смысле наша комната?- наконец до меня дошло, что он сказал. Но на этот вопрос ответа я не услышала...

Только не отпускай меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя