Глава 16

1.1K 24 8
                                    

Марат

- Убери с кровати одеяло и одну подушку, вторую подушку размести в центре кровати,- послушно выполняет данные мною поручения  с каждым движением все больше краснея, подхожу к ней и перемещаю подушку ближе к краю,- Тебе  нужно сесть на подушку и откинуться назад.

- Лечь?

- Именно,- она ложиться и я достаю из прикроватной тумбы толстую прочную верёвку.

- Нет! Ты же не будешь меня связывать?

- Буду, подними руки вверх и не двигайся!

- Я не хочу!

- Я не спрашивал что ты хочешь, я сказал значит делай, либо я сделаю это насильно совершенно не интересуясь больно ли тебе!

- Тиран!- все же протягивает мне руки и я привязываю одну к изголовью, вторую к изножью кровати, она лишь немного может согнуть руку в локте.

- Нигде не натирает, не давит?

- Нет.

- Моя честная девочка! Готова продолжить?- она с минуту думает прикусывает нервно губы и молча кивает,- Я хочу тебя слышать, дорогая.

- К этому невозможно быть готовым, что ты задумал? Ты хочешь меня изнасиловать?

- Обещаю что это будет только с согласием двух сторон и точно не сегодня. А теперь откройся мне! Сожми ноги в коленях и разведи их в стороны.

- Что ты собираешься делать?

- Тебе это не очень понравиться.

- Марат, я не хочу, развяжи меня!

- Нет милая, но... Если ты пообещаешь раскрыться мне и держать так ноги самостоятельно, я не буду тебя связывать.

- Нет! Я не хочу!- смотрю на нее сердито и достав маленькую плеть, бью ею по бедру девочки и слышу визг, она поднимает ноги и послушно разводит их в стороны открываясь мне, закрепив их веревкой в таком состоянии я осмотрел проделанную мной работу.

- Нигде не передавливает?

- Больно!

- Где?

- Развяжи меня!

- Роза, я серьезно помимо того что ты напугана и чувствуешь себя уязвимой и незащищённой, тебе где-то больно?

- Нет, но...

- Я услышал, не продолжай! Наказание начнется через пять минут,- нависаю над ней и провожу пальцами по ее животу,- Ты должна усвоить урок, и научиться меня не только слушать но и слышать! Я запретил тебе идти в бар?

Только не отпускай меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя