приготовив задания для Марата , девушка подошла к зеркалу и расчесалась. в дверь постучали ,и Лиза открыла. там стоял побитый Миша и Вова. ты лишь притянула Мишу к себе и посадила того на стуле. ты посмотрела на мужчину.
- что с ним произошло?– у тебя в голосе была тревожность
- я и сам не знаю. нашел его пока за вами шел , миледи. – сказал тот и посмотрел на мишу.– ералаш ,разглядел кто был ?
- да ,мы это с Кириллом веселились.– ответил парень и посмотрел на старших.
ты подошла к парню и села перед ним на корточки. отпустила голову и положила тому на колени.
- Миш,прекращай это..я переживаю за тебя,а бабушка особенно.
парень поднял голову и вытер твои слезы.
- со мной все будет хорошо. вон ,Адидас присмотрит.– ответил тот улыбнувшись.
- не переживайте, сударыня,мишка правду говорит. – тот улыбнулся и разулся. прошел к вам и посадил девушку на стул.
- спасибо..я буду должна. – ты встала со стула и пошла в комнату за аптечкой. придя с аптекой на кухню ты стала обработатывать раны Мише.
пока ты обрабатывала раны Миша общался со своим старшим и они оба смеялись. закончив с Мишей ты посмотрела на самого страшного.
- попросила бы вас показать руки.
- сударыня ,с моим руками все хорошо. не переживайте. – тот же улыбнулся. и вытер туш которая была у тебя на щеке.
- благодарю. – ты улыбнулась. – вас же не затруднит подождать меня?
- нет ,не переживайте, сударыня. – сказал Вова и села за стол. а ты в свою очередь пошла переодеваться. одев теплые колготки,юбку и рубашку поверх. ты взяла сумку ,положила туда задания для Марата. вышла из комнаты. ты посмотрела на мальчиков. к тебе подошёл Миша и обнял.
- какая красивая!!– тот улыбался.– ты же придёшь ко мне?
- приду , Мишенька.
ответила ты и накрасила губы гигиенической помадой. после того как Миша вышел к тебе подошёл и сам Вова.
- ераш прав. ты и в правду прекрасно выглядишь, сударыня.
тот улыбнулся и стал ухаживать за Лизой. точнее помогал ей обуваться и помог одеть куртку. после этого он взял твою сумку и обулся,так как уже был в куртке. вы вышли из квартиры и пошли к ним домой. на улице было скользко ,а Вова и сам это заметил. подставил руку ,и ты взяла его за нее. вы продолжили идти дальше. вы оба шли и смеялись, все темы для разговора находил Вова,а ты с удовольствием их поддерживал. прийдя к ним домой вас встретила их мама.
- ой , Лизонька, я уже думала вы забыли про занятия. – в шутку сказала мама ребят.
- хах ,да нет ,не забыла. просто на работе дел много было – ответила ты и стала разуваться. – а где Марат ?
- ну улице ещё. – сказала женщина и посмотрела на парня стоящего за тобой. – Вовачка ,сбегай за Маратом. а то он забудет.
- если забудет ,то я буду не прочь позаниматься. – кинул на последок парень и ушел из квартиру и пошел за братом.
а сама Лиза сняла куртку и прошла на кухню. ведь их мама позвала ее пить чай. отказать она не могла ,ведь девушка была до боли комфортна ,да и приятна. вы с ней сидели и пили чай обсуждая ваши занятия с Маратом ,да и его успеваемость в английском,так же ты рассказывала ваши забавные моменты. после одной из таких историй пришли мальчики и посмотрели на вас. ты посмотрела на Марата. встала из-за стола.
- спасибо вам. чай очень вкусный. как-нибудь приду и продолжим.
вы с их мамой посмеялись. после этого вы прошли в комнату мальчиков и начали задания. а сам Вова сидел и смотрел на тебя со своей кровати. ты объясняла Марату новую тему ,да и просто объясняла как говорить. вы с ним и смеялись ,но все же продолжали урок. после окончания урока ты лишь сказала Марату что он молодец. ведь сейчас его ответы стали лучше. Вова посмотрел на брата и улыбнулся. подойдя к вам он посмотрел на Лизу.
- все ?
- да , сейчас только объясню ему домашнее задание.
ты улыбнулась сморя на парня и начала объяснять домашнее задание Марату.