4.

858 38 0
                                    

Когда я вышла из кафе, на улице уже был поздний вечер. Так как сейчас ноябрь, темнеть начинает рано, поэтому в 10 уже был мрак.

Желтый остался в кафе, чтобы «по-мужски поговорить» с кем-то. Поэтому домой я шла одна.

Именно шла, потому что последний автобус отсюда уже уехал. Я старалась идти максимально быстро, чтобы не забыть ничего из сегодняшнего дня и записать каждую деталь, и чтобы согреться, потому что вечером уже было прохладно.

Казань в такое время суток была немного устрашающей. Особенно если иметь в виду, что здесь можно безнаказанно убить подростка группой ни за что. Я старалась не думать об этом, концентрируя внимание на том, чтобы прокручивать в голове фрагменты дня и важную информацию, которую удалось узнать.

До моего дома оставалось минут 10: повернуть за угол и пойти по прямой. Я повернула.

- Куда спешим? - передо мной стояла группа парней.

Тот, кто обратился ко мне, харкнул.

Я попыталась разглядеть лица в темноте и поняла, что в ДК их не было. Либо они не из группировки, либо это - «хади такташ».

- Ну, чего молчим? - тот, кто обратился ко мне в первый раз, приблизился ко мне. Он был в старой куртке и шапке, из-под которой выглядывали темные волосы. На вид ему было лет 25.

- Не ваше дело, - уверенно ответила я, понимая, что убежать не получится, и единственный вариант - пытаться дать отпор.

- А малая дерзкая, - сказал еще один, который стоял чуть позади.

- Ты че дерзишь? - рявкнул на меня тот, что стоял ближе всех, по-видимому, их главный. - Пальтишко то дорогое, небось? Да и ботиночки, - он оглянулся на своих собратьев.

- Дорогие. - подтвердил один.

- Делиться нужно, - грозно посмотрел на меня главный.

Я прекрасно понимала, что они хотели. Сначала забрать одежду, потом воспользоваться и мной, не в первый раз я встречаю таких ребят. И унижать себя я точно позволять не собиралась:

- Могу поделиться только этим, - спокойно сказала я, показав ему средний палец.

Я прекрасно понимала, что это единственный язык, который они понимают, и говорить с ними вежливо нет смысла. Да и моя ненависть к таким людям переполняла меня, извиняться и умолять точно не было вариантом.

Слово пацана. ЗажигалкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя