8.2 часть

1.6K 62 8
                                    

Мягкий лучи солнца, пробирающиеся через закрытые шторы, медленно скользят по полу, будто что-то определённое ищут. Дальше, по предметам, по сброшенной вчера носков. Проползают по телефону, звук на котором выключен. По краю одеяла, который сбросили немного ранее ради свободы и прохлады. Фантомно пролетают над ковриком, который немного потемнел от времени - наверно, это самая одна из старых вещей в этой новой квартире. Наконец поднимаются по кровати.
Однако Рин, на секунду сморщился от такой наглости утра, переворачивается на другой бок, ближе к Мичи. Свет отступает, но не надолго, — солнце зашло за пушистые облака и мгновенно в комнате стало чуть темнее.
В этот миг на всю комнату раздался тренькающий звон будильника. Да такой пронзительно и неприятный, что хотелось выбросить эту машинку в окно. "Ладно, хватит лежать" - думает про себя младший Хайтани, уже находясь в пограничной состоянии между сном и реальностью. Еле как разлепил глаза и посмотрел в сторону тумбочки. Хмурится, приподнимается на локтях и тянется рукой к заветной кнопочке, но тело по-утреннему ломит, а конечности ещё не проснулись до конца. Не попал, и во-второй раз тоже. Попытался открыть глаза полностью и на этот раз уже получилось. Оказывается, чтобы что-то сделать правильно, надо на это посмотреть. Удивительно...

Сдержанно выдыхает и падает головой обратно на подушку, от чего Ханагаки рядом поджимает нижнюю губу и дёргает головой в подушку. Фиолетово-глазый даже не дышал в это время, боялся разбудить. Но он все же разбудил
- Ммм, доброе утро (?) - сонно говорит блондин, и тут в голову приходит воспоминания с ночи. Голова загудела, лицо смолщилось.
- Что такое, вспомнил, что ночью было - с сарказмом, и немного волнением, говорил Риндо.
Мичи просто кивнул.

Дальше они пошли на кухню готовить завтрак, но не тут то было. Изана, Какучо и Ран сидели и обедали, параллельно разговаривали.
- Доброе утро, сони - проговорил с  улыбкой Ран, и видно что он хотел подколоть их ещё, но почему этого не делал.
- Ага, доброе, кстати Риндо-кун забудь про то что было ночью, или Пожалуйста не кому не рассказывай. - Такемичи надеялся, что, Рин ничего не расскажит, но он с серьёзным лицом отрицательно покачал головой.
- Нет. - твердо сказал младший Хайтани и чкл за стол и начил рассказывать про паничку Таке. Он понимао что это не особо правильно, но все же лучше пусть они помогут, Мичи, чем будут видеть, что ему плохо.
- Бакамичи, почему ты ничего не рассказывал?, - серьёзно спросил Хитто. - Хотя, что тебя приснулось? - поинтересовался шрамистый
У Мичи начили намокать глаза,  Рин его обнял и начил утешать.
- Меня... мужчина из..из..насиловать хотел... - Блондин решил им это сказал и сразу начил снова плакать.
Ребята были шокорованы (?) и злыми на того мужика. Как можно было Попытатся изнасиловать ребёнка, ребёнка, мать твою.

~~~
432 слова
Скорее всего в следующий части будет бой или подготовка к нему.
Извените что так мало, сухо и за возможные ошибки.

Предательство-новая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя