четвертая часть.

743 32 0
                                    

объяснив задание девушка погладила парня по голове. встала со стала и стала все складывать сумку. а сам Марат вышел из комнаты и пошел обратно на улицу. где его ждали друзья. а вы с Вовой переглядедись между собой и пошли одеваться. к вам вышел отец мальчиков и посмотрел на тебя.
- ну и как ваши занятия?– сказал мужчина и опёрся об стол.
- да ,все хорошо. Марат стал понимать о чем я с ним говорю на английском. – ответила девушка и посмотрела на мужчину.
- я возможно сегодня не приду. – сказал Вова и помог тебе одеть куртку.
ты не сопротивлялась и одела куртку. вы с Вовой оделись и вышли из его квартиры. вы шли и мило общались,ты держала его за руку чтобы не упасть и не получить травм. вы проходили мимо ларька и Вова посмотрел на меня.
- сударыня ,вы не против если я нам что-нибудь куплю?– спросил тот и улыбнулся.
- не против ,иди. я на улице постаю.– ответила ты и улыбнулась.
после этих слов Вова ушел в ларек ,а ты стояла и смотрела по сторонам. ты заметила Марата и его друга. ты им помохала ,они улыбнулись и подошли к тебе.
- а ты чего тут?– спросил Марат.
- да так. жду одного человека.– проговорила ты и прижала сумку поближе.
к вам подошёл Вова и положил к тебе на плечо свою руку. после ты посмотрела на парня. тот же посмотрел на тебя и улыбался.
- Маратка , пальто,вы это куда?– спросил страший.
- да гуляем ходим. – ответил тот самый « пальто »
- Вов,пойдем. а ты прохладно..– сказала Лиза и стала дуть в руки.
- сейчас, принцесса.
парень подкинул тебя и взял на руки. ты сильно удивилась,ты лишь отпустила голову и обхватила его шею руками.
- ой,ой. ну идите.– сказал расмеявшись Марат.
- чтобы в девять дома был , Маратка. я ж спрошу.– ответил Вову.
вы прошли чуть дальше. ты присмотрелась к лицу мужчины и заметила синяк.
- с кем дрался ?– произнесла ты.
- да так с пацанами дурачились.– ответил мужчина и улыбнулся.
вы обратно замолчали. Вова принес тебе и поставил на ноги подставил щеку. ты это заметила и поцеловала того в щеку за благодарность. ты взяла Вову под руку и вы зашли во внутрь. там было несколько парней из универсама и они смотрели на вас ,да и на щеку Валеры.
- принцесса,я пойду билеты куплю ,а ты пока иди сними куртку.– тот улыбнулся.
- хорошо.
ты чмокнулу парня а уголок губ и ты пошла снимать куртку. сняв куртку к тебе подошёл Вова и стоял возле тебя. ты посмотрела на него. он взял твою сумку и тебе за руку и вы пошли в зал. сев в зале на задние ряды ты лишь потянула плечи и посмотрела на экран. но все же ,после этого посмотрела на Вову.
- а что мы смотрим ?– ты надеялась на  какую-нибудь романтику,но не как не ужасы.
- если будет страшно ,я тебе закрою , принцесса.
после этих слов ты поняла что это ужасы. ты лишь шмыгнула носом. села поближе к спинке и обхватила руку Вовы и положила на неё голову.
- если я не буду спать или же плохо работать,то я с тобой больше никуда не хожу.
сказала ты и фильм начался.

я убью за тебя, медсестричка.Место, где живут истории. Откройте их для себя