Part 26

482 16 1
                                    

Несмотря на панику, а может быть, как раз благодаря ей, я продолжаю гнать по трассе, совершенно не задумываясь о последствиях.Я
Самое важное сейчас это оторваться от преследования, а остальное разрешится как-нибудь по ходу. Я
то и дело кидаю взгляды в зеркальце заднего вида, и иногда мне кажется, что оторваться удается. Но уже в следующий момент я понимаю, черт, не тут-то было он где-то вдалеке. Не приближается, но и не исчезает. Еще и мелкий дождик начинает накрапывать. Я вновь перевожу взгляд на дорогу, быстро включаю дворники, думаю над тем, чтобы еще слегка прибавить газу
Уже собираюсь это сделать, но вдруг осознаю, что впереди резкий поворот Быстро меняю педали, и что есть силы даю по тормозам Выкручиваю руль, но не справляюсь, и машину все равно заносит Она на скорости слетает, а через секунду со страшным лязгающим звуком, приземляется в кювет. Зажмуриваюсь, группируюсь, ожидая всего, чего угодно, но, к удивлению, авто не переворачивается. Лишь накреняется, а потом и вовсе замирает без движения.
Пару секунд я выжидаю, а затем судорожно толкаю дверцу, кое-как, в спешке выбираюсь из салона.
Руки мои подрагивают, и ходят ходуном. Колени предательски подкашиваются, во рту сушняк, и, в целом, ноги еле держат. В голове после пережитого стресса полный кавардак. Но у меня нет времени на то, чтобы переживать мне надо действовать. Байк, что преследовал меня, с каждой секундой ближе, и вот он с шумом тормозит, резко ослепляя фарами.
Когда в свете прожектора я вижу ненавистное лицо Бессмертных, моя способность двигаться сейчас же возвращается ко мне

-Т/и, Блять! орет Бессмертных не своим голосом, но я не собираюсь его слушать ни секундой дольше.
Я разворачиваюсь и припускаю с места аварии со всех ног, так испугавшись его встревоженного потрясенного взгляда, с вкраплениями плещущейся в глубине глаз дикой, еле сдерживаемой ярости, что развиваю просто-таки немыслимую скорость.
Если он настолько сильно переживает за свою тачку, он, пожалуй, еще убьет меня за нее.
На месте и без всяких сожалений

-Стой, блять, Т/ф! рычит Бессмертных мне в спину, но вместо этого я припускаю еще быстрее

- Черт тебя дери.

А я никак не могу остановиться
То, что я натворила, не какая-то детская забава.
Я довольно сильно разбила чужую машину. Мега крутую тачку, стоящую целое состояние. Перед помят, и много еще чего по мелочам.
На лице Вани я уловила всю степень максимального волнения за нее. Теперь, если он поймает, пощады ждать мне точно не придется. Мне уготовлен самый худший и безжалостный финал.
Когда я слышу за спиной топот его ног, и хриплое, приглушенное дыхание, я пытаюсь бежать еще быстрее, но, видимо, это мой предел. Я поскальзываюсь, слетаю с обочины, проезжаюсь животом по земле, и Сразу же вскакиваю, и убегаю от Бессмертных вновь.

- Т/и, блять дура, стой же ты уже!

Убьет, убьет, убьет

Черт, сколько же миллионов долларов она стоит? Я не могу сейчас сообразить. Но точно знаю, там такой уровень, что на одну деталь мне пару месяцев точно нужно отработать. Я не расплачусь. Вот дура, ведь не расплачусь, о чем я только думала?
Взвизгиваю, потому что на моей кофточке смыкаются цепкие, безжалостные пальцы.

Делаю вид, что сдалась, а когда у Бессмертных, разрезая тишину, громко звонит телефон, съезжаю вниз, толкаюсь и бегу
Падаю, а потом меня в резком бесцеремонном захвате фиксируют его руки и колено, которым он больно давит мне в самый район ягодиц.

- Я же, блин, сказал тебе стоять, цедит Ваня своим мерзким с хрипотцой голосом, а потом, все еще держа в захвате, усаживается. Нагло устраивается верхом на моей ягодице
Я негодую, лежа носом вниз, и оказавшись полностью загнанной в ловушку его жестокой безысходности, но после нескольких неудачных попыток вырваться, немного выдыхаюсь.

- Отпусти меня, прошу я у Ивана, и в этот момент рингтон его телефона снова разрывает тишину. Бессмертных фиксирует меня сильнее, однако я продолжаю лежать спокойно, и негромко прерывисто дышу. Хорошо бы парень углубился в разговор, слез с меня, и начал прохаживаться по улице. Я бы вскочила, и к сожалению, у него и в мыслях нет, а речь ведется обо мне

- Ваня, ты где?! орет в трубку Коля, а на периферии слышны голоса его приятелей.

- Отъехал ненадолго, срочно надо, бросает Иван, и фиксирует мои запястья за спиной,

- Мы, блять, упустили сучку! продолжает Коля, и явно сплевывает Теперь парни еще больше требуют возмездия. Найти и погонять. На этот раз без всякого леса, тупо, просто по кругу. Это дело принципа. Ща, только найти никак не можем. И ты смотался Она, там, случайно, не с тобой?
Вопрос повисает в воздухе, и моя душа от новой порции стресса замирает в немом оцепенении.
Для меня одинаково отвратительны оба варианта, но все же тот, что с Колей, он в разы отвратительней. Что же он ответит?

Выдаст ли меня сам Бессмертных, или соврет своим друзьям, чтобы расквитаться со мной лично?..

Ты в игре, сучкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя