Морозное утро. Рассвет заливается малиновым цветом, темноволосый уже встал, как как выходные уже кончились, на работу все таки пора.. Шатен стоит и делает себе кофе, что бы немного проснуться после вчерашнего..
-Не надо было столько пить..-буркнул под себя Тэтте.
Слава всему святому, что Тэтте хотя бы помнил что происходило вчера, поэтому решил хотя бы в трезвом виде поблагодарить Тачихару..
Тэтте сел за стол пить кофе, уже нормально расширив глаза. Тэтте пил по маленькому глоточку, не торопясь, все равно встал в 6, выходить в 7:15, если пешком. Тэтте допил свой кофе в раздумьях, затем пошел наконец делать водные процедуры, никто их не отменял.
Через минут 10 шатен вышел уже из ванны, а еще через 10 стоял уже одетый у порога. Тэтте вышел на улицу, было прохладно.. Тэтте засунул руки в карманы и пошел на работу, как резко вспомнил Дзено.
«Точно.. сегодня тоже будет не просто день.. Сегодня решится моя судьба!»
В таких мыслях Тэтте врезался в столб и грохнулся на пол.
-Ай! Мм..-промолвил шатен хватаясь за голову.
Почесав затылок Тэтте не решил сидеть на холодном полу, встал и отряхнулся от грязи и сново пошел.
Через некоторое время Тэтте уже очутился в коридоре офиса, как увидел своих 4 товарищей с завтрака.
-Оо! Тэтте-сан! Вы как себя чувствуете?-спросил Тачихара.
-Да, мы наслышаны что было вчера, ты себя нормально чувствуешь?-Спросил Фукучи.
Дзено лищь странно повернулся к тому в сторону.
-Да, все нормально, ребят.-Сказал Тэтте уже пожимая руки,-Да, кстати, Тачихара, спасибо что проводил до дома, если бы не ты...-замолчал Тэтте.
-Не стоит, не стоит-засмущался Тачихара.
-Тачихара, да ты герой! Многих спасал в таких ситуациях!-сказала засмеявшись Тэруко .
-Здравствуй, Тэтте-сан.-сказал с ухмылкой Дзено. Не кто особо не обратил внимания.
-Ладно, чего мы стоим, работать то надо!-сказал Фукучи.
Командир распределил обязанности. Тэтте с Дзено досталось самое скучное, документы.. Опять.. Будто в прошлый раз этого мало было, сново искать информацию о детективном бюро.. Тэтте это уже надоело и просто решил наврать что нечего не нашел нового, по этому просто сидел на стуле, а Дзено в это время сидел за столом и будто задумался.. но потом он заметил, что Тэтте не работает.
-Чего сидишь, нечего не делаешь?-спросил Дзено.
-Да надоело уже, чуть ли не каждый день в этих бумагах сидим, а нечего найти не можем.-сказал Тэтте, скрестив руки на груди.
-Понятно.-улыбнувшись сказал Дзено уже подходя к Шатену.
Тэтте сразу покраснел, но пытался скрыть все это, чтобы Дзено не заметил.
-Знаешь, Тэтте.. Я много времени думал, что тебе сказать по этому поводу, вообщем...-сказал Дзено, будто уже хотел передумать..-Ты мне нравишься, д-давай встречаться?..-Неуверенно промолвил Дзено, ужасно покраснев и прикрывая рот рукой.
-...
-Ха?! Ну не молчи, придурок!
Тэтте был не в себя от счастья, он встал и резко обнял Дзено.
-Да! Дзено, да! Я согласен!-Сказал радостно шатен, все крепче обнимая Дзено.
Дзено некогда не видел того на каких-то таких ярких эмоциях..
После крепких объятий, Тэтте немного отстранился, не полностью.
-Можно мне тебя.. ну..-Спросил шатен, уже было готов к пощечине но услышал совершенно другой ответ.
Немного промолчав Дзено ответил.
-Думаю да.-сказал смущенный Дзено.
Тэтте обрадовался, но не подавал виду, он медленно прикоснулся к губам возлюбленного и начал целовать все углубляя поцелуй. Этот вкус губ.. он сводил с ума шатена, что ему хотелось целовать из вечно.. шатен все больше и следует рот возлюбленного. но воздух не вечен, и пришлось отстраниться. Лицо Дзено красное, но явно довольное.
Тэтте еще раз повторил этот маневр, на следующий раз уже не смог из-за отказа Дзено.
-Ой, все-все!
-Мм?.. ну ладно..
В этот момент постучались. Оба вздрогнули от неожиданности.
-Ты как его не услышал?-Спросил шепотом Тэтте.
-Вообще-то ты меня отвлекал!-так же шепотом сказал Дзено.
Дзено отстранился и пошел открывать двери, Тэтте даже как-то грустно стало..
За дверью был Тачихара, Дзено это услышал по признакам жизни, и все таки открыл дверь.
-Здравствуйте, товарищ глава собирает всех в зале-сказал Тачихара.
-Хорошо, Тачихара-кун, скоро мы с Тэтте будем.
-Хорошо!-Сказал Тачи, уже уходя.
Дзено выдохнул и закрыл дверь.
-Все услышал?-Спросил Дзено.
-Да, идем.
Оба собрались и вышли где-то через минуту, они оба пришли, там уже ввелся разговор, оба сели и молча слушали.
-О, пришли! Что нибудь нашли в документах? Может чего-нибудь новенького?-спросил Фукучи с ходу.
Шатен покраснел.
-Нечего нового...
-Пф! Опять... и нечего не слышно про это бюро, не писка...-по возмущался Фукучи.
-Да. И очень странно что они не пытаются найти наших заложников, так в грудь бились, что не бросят своих, тц...-Сказал Дзено.
-Кстати ты прав, Дзено!-сказала Тэруко.
-Ладно, будем ждать, они же вечно не будут прятаться.-решил твердо Фукучи.
Все дружно подтвердили.
-Тогда все свободны, кто узнате хоть маленькую зацепку, то говорит мне.
-Есть!
Все разошлись по кабинетам, Тэтте с Дзено сидят на диване в кабинете, в тишине, это напрягало обоих.
-Пойдем погуляем? У меня если что квартира есть.
-Хмм, ну почему бы и нет?
Оба направились к входу, сейчас полдень, город полон людей, Дзено это начало бесить.
После того как на прогулке Тэтте рассказал несколько историй Дзено сказал.
-А пошли к тебе домой? У меня уже уши болят..
-От чего болят, от меня что ли?
-Да не от тебя, придурок, а от людей, видишь сколько их?
Тэтте повертел головой.
-Вижу, ну, тогда пойдем.
Через минут 20 оба дошли до дома.
Тэтте открыл дверь ключом и впустил гостя.
-Разувайся, я пойду переоденусь, пол секунды дай.-Сказал Тэтте.
Дзено разулся и снял с себя плащ и фуражку. И решил посмотреть в каких хоромах живет шатен. Было немного пыльно, посуда грязная тоже имелась. Вдруг подошел шатен.
-Тут я иногда живу, тебе нужно переодеваться? У меня будут вещи, но они могут быть на тебя слегка большие.
Дзено засмущался.
-Нет, как нибудь потом, ладно?-Красный спросил Дзено.Отчет 943 слова.
Блин, на самом деле так сложно писать фф, писала где-то час, надо еще проверить на ошибки..
А Я ЕЩЕ Я НЕ ЗНАЮ КАК БУДУ ПИСАТЬ ТОТ САМЫЙ МОМЕНТ...