Часть 1|Новая глава в жизни

196 6 0
                                    


Подойдя к зеркалу, отображение в нем уже красило губы красно-алой помадой, дополняя свой макияж, и свой образ в котором она собиралась на поезд, чтобы уехать в другой город где девушка поступила в университет на режиссёра. Все это для девушки казалось словно в сказке. Но выдохнув, красноволосая поправила свои шелковые волосы, и в последний раз взглянув в зеркало, отображение в нем улыбнулась, со словами что пора выходить. Схватив в руки все вещи, и кинув взгляд на квартиру где жила до этого всю свою жизнь, все было таким родным, что прощаться было сложнее чем казалось на первый взгляд. Повсюду разбросанные вещи, но времени все убрать уже не было, так что Аня развернулась, и хлопнула дверью квартиры, уже быстро спускаясь по ступенькам в такси, которое ее ждало чтобы отвести на вокзал.

В машине было душно, что даже кондиционер в машине не справлялся. На улице было ещё душно, так как был конец августа, как раз когда все разъезжаются на учебу, работу. За окном быстро переплывали здания, которые были неимоверно красивы. Вроде спокойная атмосфера, но чувство что на неё кто-то смотрит не покидало никогда. Словно в саму голову ей всадили скрытую камеру, и через неё он следит за ней. Насколько бы сильным это чувство не было, девушка всячески его отгоняла, словно ей это кажется, ведь физически не возможно, чтобы он за ней следил. Но ведь эти чувства не перебьют её прекрасное настроение, и предвкушение перед новым городом, новым местом жительства, перед всем. Закрыв глаза на миг тревога начала немного пропадать, от чего становилось на душе спокойнее.
Приехав на вокзал там уже во всю кипела жизнь. Все куда-то двигались: кто-то уже заходил в поезд, а кто-то выходил и встречал своих близких людей, так крепко обнимая, словно они видятся в последний раз в своей жизни. Среди всей этой толпы девушка еле протискиваясь, искала свой поезд в котором она должна была отправляться к университету. Глаза бегали по поездам, ища нужный вагон под номером четыре. Надеясь что это её вагон, Аня пошла в сторону где людей было как мух. В этой толпе паника проникала медленными нитями, которые зашивались прям на ней, чтобы она не отпускала эту тревогу. Девушка в этой толпе ощущала словно за ней кто-то наблюдает, все та же пара глаз, что не давала покоя, ни на секунду ей.
Пройдя к первым вагонам, она нашла тот который ей надо, пока она добралась людей стало чуть меньше, что упрощало ей проход к нужному месту.

Зайдя в вагон, Аня начала походить между купе, ища свой номер. «Тридцать второй» повторяя в уме, словно выучивая эту цифру, девушка продолжала искать купе под этим номером. В миг оно словно испарилось, как будто его никогда не существовало. Но проходя дальше, на глаза попало купе тридцать первое, и следующее было как раз её, от чего на лице у девушки губы растянулись в небольшой улыбке. Зайдя в него, там пока никого не оказалось, так что присев на свое место, упираясь спиной об спинку, Она облегчённо выдохнула, что дышать стало куда легче. Словно на секунду она перестала чувствовать пронзительный взгляд на себе, от чего легче стало жить на некоторое время.

По волнам приключений|ЗАМОРОЖЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя