🆘 описываю впервые! не воспринимайте всерьёз. 🆘
— Дима, что случилось? — Шёпотом спросил Олег, смотря на своего старшего брата.
— Я не знаю. Но, однозначно, ей было очень плохо, — ответил Дима, и перевёл взгляд с младшего на Аишу, над которой сидел Саша.
— Саша, давай я за ней посмотрю, а вы с Олегом ложитесь спать. — Предложил Матвеев, вставая со стула, с которого он наблюдал за Шепсом.
— Дим, я сам. — Утвердил мужчина.
— Давайте я за ней посмотрю, — предложил младший Шепс.
— Олеж, тебе завтра на испытание. Иди ложись спать, — проговорил Саша, зевнув.
— Саша, ты тоже ложись спать, я же вижу, ты устал. — Подойдя к дивану, на котором спала Аиша, сказал парень. — Я её перенесу.
— Ладно, — кратко ответил Саша, и в последней раз провёл рукой по волосам девушки.
***
Проснулась я от того, что мне стало очень жарко.
Открыв глаза, я поняла, что нахожусь в комнате, а рядом со мной спит Дима. Медленно встав с кровати, чтобы не закружилась голова и случайно не разбудить Матвеева, я направилась на балкон, который находился в его комнате. Окно, как обычно, было на распашку. Рядом с ним, на небольшой, уже старой тумбочке, стояла небольшая пепельница.
Мне стало легче, теперь я просто хотела подышать свежим воздухом. Прямо виднелись гаражи, а чуть дальше были многоэтажки «развитие». Я облокотилась на белые, с потрескавшийся краской, перила, которым было уже наверное лет 30. Мне было спокойно.
Неожиданно, до моего плеча докоснулась чья-то рука, от чего я дёрнулась и повернулась назад, чтобы увидеть кто это сделал.— Ты почему не спишь? — Поинтересовался сонный Дима. Таким он ещё больше мне нравился. Растрёпанные волосы, заспанные глаза и хриплый голос.
— Жарко, — ответила я, и стала смотреть ему в глаза. Они были цвета тёмного шоколада. В них я тонула, даже не замечая этого.
***
Стоя перед ней, мне трудно удержаться, чтобы не поцеловать её... Я влюблён в неё очень давно. Раньше я этого не осознавал, но сейчас... Понял это в полной мере. Я очень хочу её. Хочу всю её. Чтобы она была только моей.
Как же я её люблю.
Поддавшись вперёд я всё таки решился. Коснулся своими губами её. Она пошатнулась, но я её удержал. Аиша неумело стала отвечат мне на поцелуй.Скорее всего я забрал даже первый её поцелуй... Она такая невинная.
Отстранившись, я посадил её на перила крепко прижимая её к себе, чтобы она не упала назад.
Сново затянув её в более страстный поцелуй, я полностью погрузился в него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасай меня! // Дмитрий Матвеев
RomanceЯ буду любить тебя вечность и даже немного больше.