маленькая моя Айгуль

19.2K 617 87
                                    

Мы сидели в дальней комнатке. Так как место было мало, то я сидела у Турбо на коленях.
Ту- че там было то?
З- я лицом в асфальте лежал, не видел ничего.
Зима выкинул бычок в пепельницу.
Ту- да вы че пацаны?
В комнату заходят Вова и Айгуль. Мы с Турбо встали уступая ей место. Она выглядела как полумёртвая. Я подошла к ней и обняла. Айгуль разрыдалась мне в плечо.
- маленькая моя..
Я гладила ее по спине и волосам. С моих глаз потекли слезы. Я поняла что там случилось.
Ад- выйдите все, девочки сами разберутся.
Парни вышли с комнаты, мы с Айгуль остались одни.
- все хорошо?
Ай- я хочу домой..
Я открыла дверь и позвала Марата.
- проводи ее.
Марат кивнул и повёл Айгуль домой.
Ту- что с ней?
- плохо все..
Я плакала. Турбо увидев мои слезы прижал меня к себе и поцеловал в макушку.
Ту- мы тоже уже пойдём наверное.
Ад- Ксюх ты к Турбо?
- наверное..
Ту- ко мне.
Ад- хорошо я маме скажу если что.
Я кивнула и пошла в сторону выхода.

*****
Мы с Турбо уже у него дома. Я стояла на кухне и готовила пюре с котлетой. В то время как Валера курил на балконе.
- Валер идем кушать.
Я вышла к парню на балкон. Он стоял облокотившись на перила. Я подошла к нему сзади и обняла.
Ту- замёрзнешь ведь и заболеешь, пошли зайдем.
Он приобнял меня за плечо и повел во внутрь.
- кушать садись.
Ту- что кушать?
- пюре с котлетой.
Ту- ой мое любимое, спасибо малых)
Он поцеловал меня в щеку и продолжил кушать.

Пока Турбо ел, я решила сходить помыться. Помывшись и переодевшись в чистую футболку, я вышла из ванной. На кухне возле раковины стоял Валера и мыл посуду. Я подошла к нему и обняла со спины.  Он вздрогнул и уронил ложку в раковину.
Ту- блять.
Я посмеялась и пошла в комнату. Я легла на кровать и включила телевизор. В комнату зашел Турбо. Он лег рядом со мной и обнял прижимая к себе.
Ту- ты такая теплая..
Валера зарылся носом в мои волосы.
Ту- ммм как вкусно пахнешь)
- хахах Валер ты чего?)
Мы еще пару минут полежали молча, как тут Валера выдал.
Ту- хорошо что ты не была тогда в видеосалоне.
- а что теперь будет с Айгуль?
Ту- завтра дискач будет в Дк, сходим заодно и все узнаем?
- хорошо.

******
Утро.
Я встала раньше Валеры. Выбравшись из его объятий, я пошла на кухню чтобы приготовить завтрак. Я решила пожарить яичницу. Пожарив, я пошла будить Валеру. Я наклонилась над ним и слегка поцеловала в лоб.
- Валер..
Парень резко хватает меня за талию и теперь я лежала на нем.
- ты чего так пугаешь?
Он самодовольно улыбался и гладил меня по голове.
Ту- вот такое утро мне нравится)
Он поцеловал меня, я ответила на поцелуй. Спустя пару минут я отстранилась.
- пошли кушать.
Валера встал с кровати вместе со мной. Мы пошли на кухню. Я налила нам чай и мы стали завтракать.

После завтрака, я мыла посуду, а Валера куда то собирался.
- ты куда?
Ту- у нас тренировка сегодня.
- о я с тобой!
Я побежала в комнату, быстро переодевшись, я прибежала обратно к парню.
Ту- пошли)
Я одела куртку и вышла в след за Валерой. Закрыв дверь, он положил ключ к себе в карман. Он взял меня за руку и повел к коробке, где они будут тренироваться.

Турбо младшая Место, где живут истории. Откройте их для себя