1.2. Зла на тебя не хватает.

1K 38 6
                                    

утро началось со звона противного будильника. выключив его,Соня встала с удобной кровати и поплелась умываться. сделав все водные процедуры,девушка ушла обратно в комнату,дабы одеться. надев школьную форму,Софа вышла из комнаты и направилась на кухню,чтобы позавтракать. там уже сидел ее младший брат.

-Сонечка,давай садись быстрее,а то опоздаешь еще. - проговорила мама девушки,вытирая руки.

-сажусь,Мам.- зевая сказала девушка,садясь за стол и начиная вяло есть яичницу.

-Сонь,твоя учительница звонила,сказала что она приболела,на этой неделе у тебя нет гитары. -сказала мама,оперевшись на подоконник.

-хорошо,мам.- так же вяло отвечала Соня. доев,девушка поплелась в коридор,взяв из комнаты ранец. надев светлое пальтишко и белый платок на голову,Соня и Марат вышли из дома и направились на автобус. конечно,брат опять доебался до каких то ребят. в школе ничего интересного не происходило,кроме того как Марат помог какой то девочке из 8 класса. Айгуль вроде?

следующий день прошел также скучно. по пути домой,Марат предложил сестре пойти с ним в коробку,на что Софа ответила согласием. дойдя,младший Адидас любезно открыл дверцу девушке,чтобы та могла войти. универсамовцы,увидев девушку очень обрадовались.

-привет,Сонька!- к Софе,протянув руку подошел один из ее лучших друзей - Зима или Вахит.

-привет Зима)- поздоровалась с парнем девушка,пожав руку.

остальные просто поздоровались через короткое "привет". единственное,что удивило Соню,так это то что Турбо не поздoровался. она решила не обращать на это внимание,пока что. немного поговорив с Зимой,девушка услышала голос сзади:

-Марат!-

блондинка вопросительно посмотрела на брата,на что тот сказал:

-да это с района,ща решим.- сказал Марат и ушел с блондину.

-Сонь,знаешь его?- кивнул в их сторону Зима.

-кого? Марата естественно знаю,брат мой. а второго...видела его сегодня в автобусе,но имя не знаю.- сказала Софа.

-понятно.-

вообщем,пацан этот пришел пришиваться. Турбо и Зима узнавали есть ли за ним косяки,сдавал ли он пацанов в школе и т.д. драться его поставили с Маратом. он конечно его знатно потрепал. в итоге его приняли,пожали ему руки,и,о чудо,Валерий соизволил сказать что-то Софе!

моя дама. | Турбо.Место, где живут истории. Откройте их для себя