10 декабря
Я проснулась от того, что услышала какой-то грохот будто шкаф упал. Быстро сунув ноги в тапки, я выбежала в коридор. Передо мной встала картина как возле ванной лежит Турбо и всеми силами пытается подняться. Я быстро подошла к парню и помогла ему встать.
-Доброе утро, как ты себя чувствуешь?-поинтересовалась я.
-Не особо то оно и доброе, в глазах плывёт, тошнит пиздец, я сейчас обблю....Турбо сиганул в ванную, и я услышала не самые приятные звуки.
-Там в стакане лишняя щётка синяя стоит, возьми её потом и приходи на кухню. Если не сможешь, позови.-крикнула я и пошла на кухню.
Я принялась готовить завтрак и в это же время поставила чайник, чтобы он вскипятился. Валера тихонько пришёл, сел на стул и стал наблюдать за мной.
-Яйца ешь?-спросила я.
-Ем.
-Отлично!Я сделала нам яичницу, налила чай и поставила всё на стол, Турбо так же в чай добавила сахара, потому что у него видимо низкое давление.
Мы принялись за завтрак, ничего не говоря друг другу, только изредка переглядывались.
С едой было покончено, парень поставил тарелку в раковину и направился ко входу.-Было очень вкусно, спасибо за гостеприимство, я пошёл.
-Стоять, куда пошёл, ты сегодня навернулся так, что у меня пол чуть не провалился и ты хочешь, чтобы я тебя отпустила в таком состоянии.
-Мне нормально. Вот только не надо сейчас из себя маму строить.
-Слушай, каким бы ты гавнюком не был, я буду винить себя, если с тобой что-то случится, поэтому давай в комнату дуй и лежи весь день. Я сегодня тоже дома буду, так что не стесняйся.
-Амина, у меня даже вещей здесь нет, а в штанах и свитере, в которых я по улице гоняю, не самое удобное ходить.
-Номер Зимы знаешь?
-Ну знаю, а ты откуда его знаешь?
-Откуда надо, вон телефон, набирай, спрашивай, может ли он принести тебе вещи.
-Ну нет.
-Да, Валера, давай.
-Блять, Амина, ты со мной как с маленьким, дай мне спокойно уйти, всё нормально будет.
-Турбо, пойми, я не за тебя переживаю, а за свою совесть. Звони давай.
-Ладно, дома даже легче будет тебя достать.-пробурчал под нос парень.
-Что?-переспросила я, хотя прекрасно всё услышала.
-Ничего, уже звоню.Парень набрал номер. Послышались гудки и Зима видимо ответил.
-Здарова, брат. Как ты?-спросил Турбо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
один раз и на всю жизнь
FanfictionЭти двое никогда не могли подумать, что станут настолько родными и важными людьми друг для друга. Их одурманила волна любви, что они даже не заметили.