Альберт выбежал из дворца первым. Остальные прибежали следом. Армия в Северном королевстве действительно была, но с армией демонов, пусть и не большой, она не шла ни в какое сравнение. Скоро Альберт понял, что про армию он не ошибся. Демонов было около тридцати, и никого из них, кроме Кристиана Сареора, Альберт не знал. А значит шансы падали ещё больше. Демоны, в отличие от людей, все обладали магией. Телепортация, телекинез, черные вороньи крылья... Таким набором обладал практически каждый демон, и, кроме того, каждый имел собственные способности. И Альберт не знал возможностей ни одного из них. Морально он готовился к худшему. И помнил, что убивать не имеет права.
Альберт обернулся на Клауса. Тот кивнул ему. Говард выхватил меч и как только первые демоны оказались на земле, он бросился в бой. Клаус кинулся ему на помощь, и Альберт последовал их примеру. Он не смотрел на Клауса, он буквально чувствовал где тот находился. Демоны так же были вооружены мечами. Краем глаза Альберт заметил Эрина и Роксану. Вот только Дениэла нигде не было. Пока Альберт раздумывал, на него замахнулся один из демонов. Приглядевшись, он узнал его. Тот самый парень, что сопровождал Алланиса в их первую стычку. Тот был абсолютно спокоен, но сражаться он явно умел. Альберт едва успевал уворачиваться от его выпадов, не говоря уже о том, чтобы атаковать в ответ.
Вдруг, буквально из ниоткуда, перед ним возник Франц. Он быстро атаковал демона, чем ненадолго ошарашил его. Пары секунд Альберту было достаточно, чтобы вслед за Францем перехватить инициативу. Друг же уже испарился из поля зрения. Худой и невысокий, на поле боя Франц был очень незаметным, и он научился этим пользоваться, на пару секунд отвлекая противника, давая товарищам время на короткую передышку. Альберт опасался, что эта битва затянется. Ведь если это случится – не выживет никто из них.
На помощь демону как раз подоспели его соратники. Альберт оказался один против троих, и такой расклад ему не нравился. Бой прекратился и Альберт встал в защиту, не отводя взгляда от демонов. Те тоже не нападали, явно выжидая удачного момента. Рядом с ним вдруг появилась Эмери.
– Говард сказал вести их за ним, – произнесла она. Альберт побоялся отвести взгляд от противников, но чувствовал, что демонов на поле боя не уменьшается. Эмери метнулась в сторону, и Альберт помчался за ней, не разбирая дороги. Впереди он заметил Говарда. Демоны действительно погнались за ними, их стало уже четверо. Однако того, первого, Альберт больше не видел. Они забежали куда-то в деревья. Здесь им было проще – лес был их домом. В лесу, среди деревьев, они и учились сражаться и прятаться, но сейчас у Альберта было стойкое ощущение, что они загоняют себя в ловушку. Да и зачем демоны действительно погнались за ними, а не остались помогать своим?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путеводные звёзды
FantasíaНачиналось всё довольно просто: Лето пропал, его надо найти. Но знал ли Алан, как далеко судьба заведёт его в этом путешествии? Внезапное знакомство, новые друзья и враги, затянувшееся приключение, которое запросто может стоить жизни и даже не одной.