Этот в дудку пьяный чернослив только что целовал меня и даже не задумывался, приятно ли мне. Думаете, это романтично?! Ничего подобного. Целоваться с пьяным парнем, от которого прет перегаром, просто ужасно. Сильно долго я не стала себя мучить и отпихнула его, из-за чего он грохнулся на кровать и моментально отключился. Сильно же он наклюкался, что так быстро уснул...
Теперь нужно написать брату, чтобы тот не волновался, когда обнаружит, что я отсутствую. Пишу: "Братишка, я у подруги. Ей плохо, а ее родители уехали. Остаюсь у нее, так что за меня не волнуйся." Отправить... Все. Теперь я спокойно могу пойти поспать. Блиииин, и где же мне спать? Ай, ладно...переночую в его комнате.
Таааак...тут вроде направо...тут налево...прямо и снова налево...затем проходим две двери...и мы на месте. Супер, я нашла дорогу в комнату брюнета. Теперь возьму что-то из его одежды. Не могу же я спать в платье...
Я открыла огромный шкаф, где висели самые разнообразные рубашки. В клеточку, в полосочку, в горизонтальную полосочку и т.д. Я схватила красную рубашку в клетку и натянула на себя. В ней оказалось удобно, да и пахнет она очень приятно. Я ее сейчас прям занюхаю.
Я привела себя в порядок и прыгнула на мягкую, удобную и очень большую кровать. Стоило мне закрыть глаза, как я погрузилась в мир Морфея.И снова мой отдых прирывает противный звук будильника. Я потянулась к нему и выключила. Потом спустилась к черносливчику, прихватив с собой пару его вещичек. Нужно же мне что-то надеть, пока я доеду до дома?!
- Чернослив, вставай! - Дернула за плечо парня и зевнула.
В ответ он промямлил что-то невнятное и повозмущался.
- Ты отвезешь меня домой, - Это прозвучало не как вопрос, а скорее как указание.- С чего это я должен тебя везти? - Повозмущался парень и сел, уставившись на меня.
Нууу, если не считать того, что ты заставил меня вчера изрядно попотеть, чтобы привести тебя домой, то веских причин нет, бухарик.- Ты заставил меня тащиться за тобой через полгорода в ночной клуб, потом отвезти тебя сюда и тащить от машины до этого самого дивана на своей спине, - проговорила я на одном дыхании, и вышло даже лучше, чем в моих мыслях.
- Ладно, только дай мне полчаса на то, чтобы я хоть немного отошел от вчерашнего, - после этих слов он поднял свою пятую точку с прогретого места на диване и почесал куда-то, пока я сидела и смотрела телик.
Через некоторое время он заходит в комнату уже в более нормальном состоянии и начинает переодеватся передо мной, будто бы я - невидимка. Хотя...я же уже видела его наполовину голого, поэтому мне нечего стесняться, да и ему откровенно наплевать.
Скоро мы вышли на задний двор дома и зашли в гараж, где стояли две машины и Ducati Hypermotard SP 2015 года. Я надеюсь, что он не собирается отвозить меня на этом мотоцикле.