5

7.4K 293 8
                                    

Вот же засранец, сейчас я ему устрою! Я вытянула из его кармана телефон и побежала в неизвестном направлении. Зачем я это сделала, спросите вы?! А я и сама не знаю. Он же моментально ринул за мной. Я мчала по длинному коридору и забежала в первую попавшуюся дверь, закрыв ее на замок.

- Ты не думай, что я не смогу зайти, - послышался грубый голос парня по ту сторону двери. Затем все стихло.
   Как я понимаю, это комната - гардеробная.
   Возле стены стояло два больших шкафа, раза в четыре больше за меня. Не мешкаясь, я быстро открыла тот, что находился ближе ко мне и залезла в него.
   Дальше вы не поверите! Я отошла немного назад, споткнулась и упала на снег. И вот я оказалась в Нарнии. Шучу, никакого снега и Нарнии не было. Я просто грохнулась на заднюю точку и оказалась в каком-то помещении. Я огляделась и поняла, что это еще одна комната с его одеждой.
   Он что, консервировать ее собрался?! Даже у меня одежды меньше, чем у этого чернослива.
   Эта гардеробная была чуть меньше предыдущей, но спрятаться места было довольно-таки много. Пока он не принес свою тушку, я решила рассмотреть все, что здесь было. А точнее здесь были: кожаные куртки, рваные джинсы, майки и футболки в стиле плохих парней, также на полочках стояли ботинки, в основном все они черные. Это уже больше похоже на его стиль, в отличии от рубашечек, которые были у него в шкафу в его комнате.
   Вдруг послышался щелчок двери и шаги, по которым можно было сказать, что брюнет идет в мою сторону. Я вздрогнула и спряталась за висящими куртками, футболками и штанами. Затем звук шагов стих, и мое сердце замерло, словно вовсе перестало биться.
    Меня внезапно схватили за руку и вытащили из укрытия.

- Отдай телефон, - ровным тоном произнес черносливчик, без единой эмоции на лице и протянул руку, говоря тем самым "гони сюда".
   И в очередной раз меня подвела моя память. Я, тормоз, забыла стереть фотографию с телефона. Теперь нужно думать, что делать.

- Что это? - Крикнула я и испуганным взглядом посмотрела за его спину. Там ничего не было, но это единственный вариант унести отсюда ноги. Я вырвалась из его хватки и мигом выбежала в коридор, в то время как он повернулся ко мне спиной. Забежав в комнату брюнета, я закрыла дверь и прижалась к ней спиной. Взяв смартфон в руки, я разблокировала его и открыла галерею. Там я нашла ту злосчастную фотографию и удалила ее. После чего со спокойной душой выплыла из комнаты к черносливу, стоящему за дверью, и отдала ему смартфон.

Рыжая бунтаркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя