- Коротышка, целуй меня! - Приказал чернослив и вытянул свои губки.
Какой он страшный, когда так делает. Беее.
Я недолго думая прикрыла глаза и приблизилась к его губам. Убедившись, что он закрыл свои глазенки, я ущипнула парня за руку со всей силы, на которую только была способна. Он скорчился от боли, схватился за руку, тем самым отпустив меня.- Лошара! - Я подбежала к мотоциклу, схватила шлем и надела его, чтобы тот ничего мне не сделал.
Чернослив отошел от боли и со злобой на лице подошел ко мне. Он стал стягивать с меня шлем, а я пыталась отбиться от него. Моя самооборона потерпела фиаско, и парень смог снять с меня черную штуковину. Подняв меня на руки, чернослив отнес к воде и бросил в озеро.
Вода до чертиков холодная. Он что, придурок?! Сейчас мы и его тоже искупаем.- МОЯ НОГА, - закричала я, скривив лицо от боли и схватившись за ногу.
Брюнет подбижал ближе и наклонился, дабы помочь, а я схватила его за руку и потащила на себя. Он булькнулся в воду, а я мигом выбралась из озера и стала созерцать парня с берега.- Мы в расчете, - буркнула я и скрестила руки на груди, смотря на него сверху вниз и ухмыляясь.
Парень вылез недовольный из озера и покрутил головой, стряхивая воду. А по его щекам текли капельки, из-за которых меня бросало в дрож. Сейчас этот идиот выглядит слишком привлекательно, и за это он мне он не нравится. Я пристально смотрела на него, проделывая в нем дыру огромных размеров.- Ты меня сейчас раздеваешь взглядом? - Раздался насмехающийся голос чернослива. Он провел рукой по волосам, и сейчас мне впервые захотелось прижаться к нему. Гормоны заиграли, блин. Чтоб они были неладны!
- Ты издеваешься?! Еще чего, - отмахнулась я и снова уселась на траве, рассматривая, как шевелятся верхушки деревьев из-за легкого и теплого ветерка.
Думаю, еще немного посижу и буду возвращаться.- Ты так и будешь сидеть или все-таки пойдешь домой? - Прервал мои мысли брюнет.
А он прав. Если не хочу заболеть, нужно чесать домой и как можно быстрее.- Ладно, я пойду к себе. Удачно тебе добраться домой, - кинула я напоследок и побрела в глубину леса.
Да, идти страшно, но я должна доказать этому идиоту, что я не так уж проста.- Ты серьезно собираешься идти домой одна, да к тому же по темному лесу? Ты что, чокнутая? - Крикнул чернослив, когда я отошла на приличное расстояние от него.
Он еще и сомневается в том, что я доберусь сама?! Вот же! Чернослив ходячий...