пятая часть.

625 28 1
                                    

прошло два часа. Вова и Лиза вышли из кинотеатра и стояли на улице. Лиза стояла и вздыхала свежий воздух,а Вова закурил. да ,и за время фильма ребята узнали много чего друг о друге. девушка вздохнула и вспомнила что скоро на работу,да и брат двоюродный приезжает с другом. Лиза понимала что будет все худо. придется жить по новым правилам,да и без подруг и улицы. хоть и брат был младше,но он брал на себя многое и из-за этого делал Лизу « рабыней». Вова это заметил и встал перед девушкой.
- устала? или же что-то плохое вспомнила?– с неким волнением сказал парень.
- а?– девушка оторвалась от мыслей и посмотрела в глаза Вовы. – да ,брат скоро приезжает..вот и думаю. что делать.– проговорила девушка и шмыгнула носом.
- а что с братом?
- да ,не столь важно. пойдем. а то ,и так поздно.
девушка улыбнулась и они пошли к дому Миши. а сам Миша в это время как раз таки и подходил к подъезду. заметив Лизу он к ней подбежал и обнял, а девушка его обняла в ответ. Вова улыбнулся этому и проводил их до квартиры. после чего они с Лизой попрощались и пошел домой. ну как он сказал Лизе ,а на самом деле он пошел к пацанам. Лиза и Миша сидели и обсуждали день ,да и состояние его бабушки. ребята сидели и веселились. им было и вправду очень весело. посидев так ещё час ребята разошлись по комнатам и начали готовиться ко сну. ребята быстро заснули. на утро Лизы уже не было дома у Миши,она сидела у себя и все хорошо убирала. убирала она все часа два. после всей уборки девушка вымолась ,оделась в платье и пошла готовить. приготовив все что любит ее брат к ней постучалась. девушка вытерла руки и посмотрела в глазок. там стоял Ваня и Назар. Ваня это тот самый двоюродный брат Лиза ,а Назар его лучший друг с которым они были знакомы с пелёнок. девушка открыла дверь и ребята зашли в квартиру.
- ну и,какого черта?я думал ты нас встретишь. – проговорил Ваня и кинул свою сумку.
Назар молча зашёл в квартиру. а Лиза взяла сумку брата и отнесла в его комнату. девушка там тяжело вздохнула.
- Лиз , блять. я не понимаю. тебе было сложно нормальную еду приготовить!?– орал Ваня с кухни.
Лиза вышла к нему и ударила по щеке.
- успокойся. мог поблагодарить что я тебе хоть приютила. так что будь добр успокойся. пока не заказала Хади Такташ где ты.– сказала Лиза.
ее брат явно не был этому доволен,по его лицу было понятно что сейчас что-то начнется и Лизе нездабровать.
- ты совсем ахуел?!не забывай что ты баба,и ты обязана меня слушать. – сказал Ваня и взял Лизу за волосы.– твое дело это мужику угодить. ещё раз узнаю что ты так будешь ко мне относиться. с окна блять на улицу полетишь.
Лиза же всего это терпеть не стала и она стала бить брата ,а тот ее. единственное что их успокоило это стук в дверь. Назар открыл дверь. там стояли Вова ,Турбо и Зима. ого зашли на кухню. и заметили такую картину. Лиза сидит на Ване и бьёт его по лицу ,а тот ее тянет за волосы. Вова посмотрел на Назара.
- и давно они так?
- минут двадцать уже. – сказал Назар и поднял Лизу с Вани и ударил того по рёбрам.
тот успокоился. а девушка заметила парней. удивилась и села за стол.
- что ж за день такой..
с этими словами к ней подошёл Вова и положил руку на плечо ,слегка приобняв девушка.

я убью за тебя, медсестричка.Место, где живут истории. Откройте их для себя