Мне так повезло, что чернослив сейчас будет прокалывать мне пупок, что я готова улететь на небо от счастья...
Лучше б меня покусали муравьи, нежели этот будет до меня дотрагиваться. Но куда мне деваться?! Я уже лежу на кушетке и жду ,пока мне проколят пупок. Чтоб он споткнулся!
Парень подошел ко мне со всеми приборами и выпучил глаза при виде меня. Я улыбнулась и помахала рукой.
Улыбаемся и машем, улыбаемся и машем, Изабель...- Ты что здесь делаешь? - Спросил брюнет и поставил все то, что держал в руках, на столик рядом с кушеткой.
Только этого вопроса мне не хватало. Вот же...- Ты что, не видишь?! Пришла купить йогурт, - саркастически произнесла я и привстала.
- Да, йогурт... У нас тут только йогурты продают, как видишь. Ты что, правда, хочешь сделать пирсинг? - Спросил чернослив.
Ну и зачем задавать вопросы, лучше б молча все сделал и свободен.- Делай свое дело и не трогай меня! - Рыкнула я и улеглась на кушетку, оголив животик.
Я - мазохист. Сама согласилась на то, чтобы меня колол этот придурок. Ну да ладно... Уже проехали.
Парень сел на стул рядом и взял в руки шприц.- ЧТО??? ШПРИЦ??? - Завизжала я.
Я не переношу уколов и все, с чем они связаны. Я их ужасно боюсь!- Ты предлагаешь прокалывать без обезболивающего? - Протянул чернослив и взял в руки какую-то штуковину с острым наконечником.
Боже, да эта штуковина выглядит еще страшнее, чем шприц.- Неееет! Лучше укол! - Почти прокричала я и зажмурилась, как можно сильнее.
Сейчас будет больно! Готовься, Бель.
Пока чернослив что-то там шаманил, я вцепилась мертвой хваткой в руку подруги и не открывала глаза до тех пор, пока чернослив не подал голос.- Все готово, - брюнет снял перчатки и удалился.
Как это все? Он же только начал!- Как это все готово? Я же даже ничего не почувствовала, - Возмутилась я и посмотрела на пупок, в котором уже было красивое украшение.
- Тебе же сказали, что он специалист в этом деле, - вставила подруга свои пять копеек.
Как так?! Ему же всего семнадцать! А он уже спец в таком. Я не перестану удивляться этому человеку.
Я заплатила за работу и отправилась домой вместе со своей любимой подругой. Мы весело болтали и обсуждали парней. Как же мы любим это дело, а особенно, когда у нас есть те, кто нам нравятся. Вот так мы дошли к моему дому и вскоре распрощались.
Зайдя в дом, меня встретил, как всегда, радостный брат. Но это очень хорошо, ведь его вечный позитивный настрой поднимает настроение всем окружающим. Почему же у меня нет такого парня?