11

6.1K 248 2
                                    

- Больше не смей думать о других парнях в моем присутствии, - довольно протянул парень и взял меня за руку. Не знаю почему, но он повел меня в сторону моего дома, слегка прихрамывая.

- Где на сей раз нашел приключения на свою упругую попку? - Слегка посмеиваясь, произнесла я.

- Не важно, - отмахнулся как всегда черносливчик.
- Ты лучше ответь мне! - Я посмотрела на парня, давая знать, что готова выслушать его и ответить на все вопросы.
- Ты получила цветы с запиской от Анонима? - Брайан посмотрел на меня и слегка скривился от боли, схватившись рукой в области ребер.

- Так это был не тот придурок, с которым я ходила в кино?! - Выпучила я глаза от сильного удивления.
- Вау... Я бы никогда не догадалась, что это ты, - с удивлением и улыбкой до ушей выговорила я.

- Бывает... - коротко бросил парень и мы продолжили свой путь к дому.
Всю дорогу нас сопровождала мертвая тишина. Пару раз этот парень едва не свалился на землю от резкой боли, но я смогла его удержать.
В мой дом мы зашли, все еще держась за руки, поэтому брат, который постоянно выбегает и встречает всех, увидел это и подпрыгивал от радости, едва не касаясь потолка, а потолок не такой уж и низкий. Затем Алек подбежал к нам и принялся душить нас в объятьях.

- Я так рад за вас! Всегда знал, что вы будете вместе! - Протараторил брат, не расслабляя хватку.

- Алек! Для начала хотя бы поинтересуйся, правильно ли ты понял, а потом уже радуйся, - тихо выдавила я из себя от нехватки воздуха, зная, что брат от таких слов отпустит нас. И, конечно же, мой план сработал.

- В смысле?! - Недоумевая, спросил братишка.

- Шутка, - коротко бросила напоследок я и увильнула куда подальше от этих двоих.
После этого я зашла к себе в комнату и улеглась на диване, подложив руки под голову. Только теперь я поняла, почему на душе было так пусто. Все дело было в этом черносливе, которого мне все время не хватало. Мне не хватало его подколов, издевок и самовлюбленности. Знаю, что звучит это глупо, но только теперь я понимаю, что человек не может влюбиться в того, кого захочет; выбор делает сердце, а не разум. Но это уже не важно, ведь теперь у меня есть тот, кого я люблю...
Немного позже мама позвала меня вниз, где собрались все, включая Брайана. Я спустилась и уселась рядом с папой, но тот сказал, что ему тесно и он попросил меня пересесть к черносливу. Неохотно я перенесла свою попку на диван рядом с Брайаном и смутилась. Почему смутилась, спросите вы?! Да потому что, не успела я пересесть, как меня завалили вопросами о том, как долго мы вместе. К счастью на все эти вопросы уверенно отвечал чернослив и мне даже рот не пришлось открыть. В общем вот так и закончился мой последний выходной.

Рыжая бунтаркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя