6. "брат твой погиб"

46 1 0
                                    

На следующий день я не хотела идти в школу, но и пропускать учёбу тоже не хотелось.
Всё-таки спустя полтора часа я сидела в автобусе, опаздывая на урок. Айгуль сегодня осталась дома.
Постучав в дверь кабинета, я вошла попросив извинения за опоздание.
–Проходи.–сказала учительница и я заметила, что она плачет.
Я села на своё место, спросив у соседа спереди, что произошло.
–Брат твой погиб.–с грустью сообщил одноклассник.
Чего? Я сейчас не ослышалась? Резко у меня закружилась голова, в глазах потемнело, дыхание сбилось, из глаз пошли слёзы. Он не мог. Это не правда! Быстро схватив ранец, вся в слезах выбежала со школы и побежала к бабушке. Сердце стучало со скоростью света. Да это всё бред. Он обещал всегда быть рядом! Мой братик не мог, не мог.
Бежав по дороге, я в кого-то врезалась.
–Геля, что с тобой?–это оказался Марат.
–Ттттам Ее...ралаш.–захлёбываясь от собственных слёз, не могла я не слова связать.–погиб.
–Чего?–ошарашено спросил Марат.
–Мне нуж..но к бабушке.
–Пошли.–сказал Марат.
Постучав в дверь, бабушка сразу же открыла.
–Бабуль, а где Ералаш?–успокоившись, спросила я.
–Мне только что сказали, что он в больнице.–ответила бабуля.–я в больницу к нему.
И тут я подумала, что это просто ошибка, он жив. Сейчас я прийду и он как прежде будет улыбаться.
–Давайте мы с вами пойдём.–сказал Марат.
–Конечно, сейчас только бульон возьму, голодный там же.–сказала бабуля.
Выйдя с подъезда, Марат пошёл за парнями, а мы с бабушкой понемногу шли до больницы, так как находилась она не далеко.
Уже в больнице я спросила у дежурной где находится Миша. И нас куда-то повели.
Нас привели к соседнему зданию, парней ещё не было. Бабушка села на лавочку, а я подошла к двери здания и увидела ужасающую табличку "МОРГ". НУ НЕТ, НЕТ, НЕТ! Это всего лишь какая-то глупая ошибка. Я отошла подальше, чтобы бабушка не видела и дала волю слезам. Опять истерика, дыхание нарушено, сердцебиение участилось раз в сто наверное. Его больше нет. Моего любимого брата больше нет. Осознание всего происходящего не приходило, была лишь надежда, что это огромная ошибка и там сейчас лежит не мой брат. Я погрузилась в свои мысли, не обращая внимания на реальность. Резко почувствовав, что меня заключили в объятия, я отошла. Это был Турбо.
–Валер, этого не может быть. Это какая-то ошибка.–плача ему в грудь, говорила я.
–Тише, тише. Успокаивайся.–поглаживая меня по макушке, говорил Валера.
–Не могу.–всё также плача, говорила я.
Вдруг вышел мужчина и повёл мою бабулю в это ужасное здание. Я боялась, что бабуля не выдержит. Мгновение и душераздирающий крик бабули разнёсся по всей улице. Я начала ещё сильнее рыдать, поняв, что это не какая не ошибка, а реальность. Но моё подсознание не хотело принимать этот факт.
Валера в свою очередь прижал меня ещё сильнее к себе. Мою бабушку вывели и я сразу же подбежала к ней.
Обняла очень крепко, боясь потерять ещё и её. Именно в такие моменты начинаешь понимать, что нужно ценить своих близких, уделять им внимания.
Когда уходят те, кого ты любишь, ты думаешь, что мир рухнул. Твой голос срывается на крик, но они не слышат. Ты видишь лишь их спину. От сердца отрывается маленький кусочек, который они уносят с собой, молча захлопывают дверь.

Сегодня я решила остаться с бабулей.
Нам было очень тяжело, но мне ещё предстояло рассказать об этом родителям. Марат и Валера решили нас проводить до дома, чтобы не оставлять в таком состоянии.
Марат помог бабуле подняться до нужного ей этажа, а мы с Турбо остались вдвоём.
–Ты держись, если что я всегда рядом.–сказал Валера.
Я посмотрела на Турбо и с лёгкой улыбкой обняла его.
–Я рада, что ты есть в моей жизни.–сорвалось у меня с языка.
Турбо улыбнулся.
–Я тоже.
Из подъезда вышел Марат.
–Бабушка ждёт тебя в квартире.–сказал Марат.
–Спасибо вам большое, вы лучшие, я побежала, пока.–сказала я.
–Пока.–ответили парни.
Я поднялась в квартиру. Бабушка сидела на диване и смотрела в одну точку. Я присела к ней и обняла её.
–Геля, как же так. Я не верю.–плача, говорила бабуля.
–Я тоже...–ответила я.
Дав бабушке успокоительное, я уложила её спать.
Я позвонила родителям, чтобы предупредить.
–Алло мам.
–Геля, ты где уже девятый час?–спросила мама.
–Мам, я у бабули. Миша погиб.–говорила я, чувствуя как наворачиваются слёзы.
–Как... Этого не может быть.–я слышала как мама всплакнула.
–Мам, только не плачь. Я пойду спать, очень устала за этот день.
–Давай доченька.–попрощалась мама.
Постелив себе постель, я легла спать, но как на зло в голову лезли все воспоминания с Мишей, в итоге я уснула со слезами на глазах.

Мы разные, но мы вместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя