Бонус

1.4K 55 3
                                    

Это что то по типу мелкого бонуса про Риндо и Такемичи.
~~~~~~~
Хайтани расположились на диване в удобной для него позе, согнув ногу в колене и положив на нее руку, и эта поза привлекла художника, который тут же взял со стола скетчбук и карандаш и стал водить идеально заточенным карандашом по бумаге.

Карандаш в руке уже лежал как родной, и художник всматривалсь в черты лица Рина, и после наметил силуэт. Карандаш в полной тишине отзывался тихим чирканьем о бумагу, и оставлял после себя незамысловатые линии, которые скоро должны были превратиться во что-то прекрасное.
Беглые взгляды с натуры на бумагу вызвали у Хайтани теплую улыбку, которая скоро появилась на листе бумаги, а после и на губах Ханагаки.
Близилось завершение художественного процесса. Последние штрихи, что были теперь чуть громче, давали понять об окончании работы.

Совсем скоро рисунок был готов. Добавлены тени, объем, и творец с гордостью протянул блокнот девушке, не забыв, на последок, оставить в углу рисунка подпись. Глаза Риндо заулыбались (?), как он увидел себя карандашном в  наброске.

Через пару секунд перед Рином находился карандашный портрет, который вызвал у юноши еще более очаровательную улыбку.
- Будто в зеркало посмотрел, - улыбнулся парень и вернул Мичи скетчбук.
- Хах, и вправду неплохо получилось - посмотрев на рисунок в последний раз,  проговорил блондин.

Теплая домашния атмосфера дома придавала какой-то уверенности Рин, и он, увидев, как его друг появился в ресторане, не смог сдержать улыбки предвкушения.
Ханагаки размеренным шагом подошел к диванчику около окна и сел.
- Так... ты же меня не просто так позвал, что бы я тебя нарисовал?
- Давай сначала поедим еду. Что предпочитаешь? - с ухмылкой произнес Рин. Он смотрел на рисунок, который нарисовал его друг.
За столом воцарилось неловкое молчание.
– Кхм.. Как добрался? – решил разбавить тишину Хайтани
– О, в целом, хорошо. Правда, таксист перепутал поворот и нам пришлось лишний круг сделать, чтобы добраться. Я поэтому и опаздал. Прошу прощения, – неловко ответил Ханагаки, чем рассмешил спутника.
- Ну, приятного аппетита, -  улыбнулся "флаг Украины" и стал отрезать кусочек от своего стейка.
Больше молчание никому не казалось неловким, и в конце трапезы, поставив себе и блондину чай, Рин начал:
- В общем. Как ты понял, я тебя пригласил сюда не просто так. Ты мне нравишься. Не только как друг, как коллега или знакомый. Ты мне нравишься, как человек, как парень. Я приму и пойму любой твой ответ и я готов ждать, сколько угодно, чтобы ты принял решение. Просто, я хочу чтобы ты знал это...
Ханагаки еле заметно покраснел от такой прямолинейности и, не сумев выдержать взгляд спутника, отвел глаза куда-то в пол, размышляя. Подумав, он все таки нашел слова, чтобы ответить на признание:
- Я.. На самом деле, я тоже хотел тебе сказать об этом...
- Что..?, это взаимно, как я...рад, можно тебя поцеловать?
- Да..Да, можно - ответил блондин и его сразу же поцеловали, а он неумело отвечал. Но не тут то было. Ран зашёл в комнату.
- Рин, - не успел старший договорить как застал такую картину: Ханагаки целуется с его братом. А Рин начил сверлить взглядом Рана - Я точно этого не ожидал, но я никому ничего не скажу не беспокойтесь, а сейчас продолжайте, я возьму наушники и ухожу.

В итоге Мичи через пару минут ушёл домой из за стыда.

~~~~~~~
Решила вас порадовать небольшим бонусом с признанием любви

Предательство-новая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя