Part 32

560 20 29
                                    

Pov: Т/и

Проводя несколько первых партий, я, конечно, знатно нервничаю, но игра определенно стоит свеч. Я собираюсь, откидываю все сомнения, втягиваюсь, и выкладываюсь по полной. Пусть без подготовки непосредственно перед соревнованиями, и кучу нервов и соплей накануне, но сколько я тренировалась до этого. У меня все получится, я все смогу!
Повторяю эти слова, словно мантру, как волшебное заклинание, в действенности которого я ни чуточки не сомневаюсь, и пока каждый из противников по-своему выдает свое нервное состояние, кто трет переносицу, кто нетерпеливо перебирает пальцами, я сижу, и просто наблюдаю за игрой.
Как бы со стороны и отстраненно, просчитывая все ходы наперед, впрочем, стараясь не сильно напрягаться. Перенапряжение может сослужить плохую службу. И когда очередной из игроков, сидящих напротив делает свой ход, я почти сразу же делаю свой.
Только два или три раза за всю игру мне пришлось понервничать по-настоящему, но я все же нашла верные решения до того, как ситуация на доске развернулась не в мою пользу. И как результат. Выигрыш, выигрыш, выигрыш! О котором я столько времени мечтала!
Я очень довольна, я безумно счастлива своей победе!
Единственное, со мной вдруг отчего-то происходит несколько странное. Мне вдруг нестерпимо хочется, чтобы здесь прямо сейчас среди болельщиков и зрителей вдруг неожиданным образом оказался не кто иной, как ненавистный мне, да вообще непонятно, зачем он тут нужен, но все же, почему-то, ни кто иной, как Бессмертных
Не знаю, почему я вдруг подумала о нем, что за фигня, почему именно он?
Когда играла последнюю, решающую партию, то вместо полной концентрации, мысли отчего-то то и дело возвращались к его самоуверенной нежелательной персоне.
Прямо наваждение какое-то. В один из моментов я чуть не пропустила важную смену тактики противника. И все из-за него.
Хорошо, что быстро одумалась и взяла себя в руки.
Но, когда выиграла в турнире, черт, я все же выиграла! Впрочем, я не сомневалась. Так вот, вместо того, чтобы в полной мере наслаждаться победой, я принимаю поздравления от соперников, и отчего-то снова думаю о нем
Что за дура такая! Почему именно он?
Да Бессмертных даже не знает об этих соревнованиях, он не интересуется шахматами от слова совсем. С чего такому парню, как он, вдруг быть здесь? Т/И, сама сообрази и больше не тупи!
Какая тебе разница на то, что Бессмертных вдруг увидит, что ты не совсем тупая клуша, какой он тебя воображает, а поймет, что ты тоже кое-что из себя представляешь?
Должно быть разницы никакой, но она все же есть
Если бы он оказался здесь, он бы увидел, я отчего-то мечтаю, чтобы знал
Он ведь думает, что мир вращается исключительно вокруг его крутой персоны, а другие лишь мелочь под ногами. Но и эта мелочь, которую он позволяет себе красть из постели среди ночи и по-всякому обзывать и третировать, тоже кое-что умеет.
Например, выиграть сложнейший чемпионат между школами, получить первый приз и быть приглашенной
на более крупную игру в соседний штат.
Это мой триумф, но он не полный без возможности утереть нос своим врагам.
Ничего, уговариваю я себя, вот когда исчезну из школы на целый месяц, ему некого будет доставать, и он забеспокоится. А потом выяснит, и что он сделает. Ну, Т/и, что?

Ты в игре, сучкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя