Глеб в суматохе перебирает вещи и одевает первое, что попалось. Он напевает какой-то ритм себе под нос, чтобы он не вылетел из его холостяцкой головы. Вдруг он резко оборачивается на меня, почесав затылок, быстро говорит.
— Я на студию. — блондин отводит от меня взгляд и выходит из комнаты, а затем и из квартиры.
Энергия Сименса до сих пор «летала» по комнате, несмотря на его уход. Я чувствовала запах его дорогого парфюма и шампуня для волос (между прочим со вкусов малины).
— Пожалуй заеду домой и тоже на студию. — вслух произнесла Агнесса, смотря на потолок.***
До дома было добраться сложно. Такси в этом районе, к сожалению, было весьма мало. Я долго названивала в «Яндекс.такси», чтобы с обещанным комфортом добрать до дома. Спустя мучительные 47 минут я опустила свою пятую точку на сиденье нового «Kia». Водитель был до боли общителен, что хотелось поскорее добраться до пункта назначения.
***— Надо одеться прилично. — заявила я, когда передо мной встал выбор одежды.
— Может юбка? — с серьезным лицом наблюдая за юбкой, говорила девушка.
— Точно! Одену черное платье в обтяжку. Буду пацанов соблазнять. — Агнесса рассмеялась и стала напяливать на себя кружевное платье.
Оценив себя в зеркале Несса вышла из квартиры с улыбкой на лице, предвкушая хороший день.
Погода была отличной, как в день увольнения Агнессы. Легкий ветер игрался с волосами девушки и щекотал ее лицо. Москва была оживленной, как никогда. Люди спешили на работу, гуляли, общались, смеялись, радовались. Это поднимала настроение и Агнессе. Дорога до студии была чудесной. Агнесса, с поднятым настроением, зашла в здание. Здание, в котором была студия, не блистало красотой, но чем-то манило. Девушка зашла в студию. Все взгляды сразу были прикованы к ней.
— Чему так рада? — кокетливо спросил Коля.
— Конечно же вам. — Агнесса искривилась в недовольной гримасе, на секунду,
и вновь вернулась к улыбке.
Глеб, сидевший на пуфике, не обратил внимания на нее. Он продолжал бубнить мелодию и слова. Вся команда была в сборе, кроме Максима. Сегодня не хотелось его видеть. Хотя он и не виноват-это все алкоголь, но почему он пошел ко мне.
— Глеб будет записывать трек. Придумывает ритм. — сказал 39-тый, указав на увлеченного Глеба.
— Ты текст уже видел? — поинтересовалась я, окинув Глеба еще одним взглядом.
— Да. Песня вроде «Лоулайф» будет называться. — кинул Коля.
— Это же та песня, которую я в машине читала. — растерянно произнесла я, как можно тише.
Я присела рядом с Димой, который уже делал биты для трека.
— Привет! — радостно вскликнул Дима.
Я улыбнулась ему и стала наблюдать за его работой, а затем и помогать.
Глеб сидел на том же месте, но уже отложив все. Он смотрел на понараму города, которая открывалась со студии. Я, закончив начальную версию битов, присоединилась к Глебу.
— Надо поговорить. — замешкался Голубин, поправляя волосы.
— Хорошо, пошли, на балкон. — улыбка сошла с моего лица, и я последовала за блондином.
— Что-то не так? — всплеснув руками, прошипела я.
— Прости, что поднял на тебя руку. — продолжая изучать городской пейзаж, говорил Глеб.
— Может забудем об этом? — Несса тяжело вздохнула и перевела взгляд на блондина.
В воздухе повисло молчание. Глеб то смотрел на город, то на Агнесу.
— Ты сегодня записываешь песню? — поинтересовалась девушка, чтобы скорее сменить тему.
— Угу. — фальшиво улыбнувшись, проговорил Голубин.
— Можно прочитать текст? — сказала Агнесса, будто еще не видела его.
— Ты же его уже видела. — ухмыльнулся Глеб.
— Как узнал? — опустив глаза, произнесла Несса.
— Страница с текстом была помята. — сказал Глеб, выходя с балкона.
***