Обычное нудное, школьное утро вторника. Феликс проснулся от разрывающегося уже будильника.
Ф- когда же ты уже замолчишь.
Ликс выкинул будильник в открытое окно и снизу услышал вопли людей по типу "ааау" или "вы вообще страх потеряли?".
Ф- хаха хоть что-то приятное с утра. Нужно белке написать.
Переписка с контактом
Любимая белка🐿️👍Ф- джексон вставай
Д- чего тебе корм
Ф- ало, быстро выходи в школу, жду на нашем месте
Д- понял
ОконченОба встретились на их месте у лавочки и направились в школу. Шли они как обычно не затыкая рты. Их, кто бы не старался, не возможно успокоить. Пришли они в 8.20. Урок через 10 мин значит время попиздеть есть. Но их разговор прервала классуха и какой-то странный парень возле неё. У него был довольно высокий рост, деловой костюм, прекрасно уложенные блондинистые волосы. По всему классу исходил аромат духов, значит его. Обувь была натёрта до блеска
Также была серёжка в ухе в форме креста и на правой руке открывался вид на золотые часы, которые отлично сидели на его худом запястьи.К(классуха)- народ успокаиваемся. Прошу обратить внимание, что у нас новый ученик. Представься пожалуйста.
Х- я Хван Хенджин, ваш новый ученик и по совместительству племянник директора.
Хан и ликс между собой
Д- ну ничего себе парень. Видно солидный, даже красивый.Ф- согласен, но как-то всё равно, очередной заучка.
Д- да сто проц.
К- прошу присаживайся на свободное место и мы начнём урок. Урок проходил спокойно, хан и ликс продолжали разговаривать, ну а классухе было до звезды, она уже давно смирилась. Тянущие 45 мин закончились и следующим была физра.
Д- ликс ты переоделся? Пошли к девчонкам заглянем.
Ф- ой белка иди ты. Хотя пошли.
Эти макаки ворвались в соседнюю раздевалку и уже казалось вся школа слышала девчачие крики и как два мальчика выбегали оттуда уже побитыми.
- ну не стыдно же вам?- ухмыляясь спросил хван.
Ф- слыш, ты кто ваще.
Хан на ухо другу.
Д- пень, это новенький, хван вроде.Ф- а да. Так а тебе дело до нашего дела? Ты нам даже не друг чтобы даже вякать в нашу сторону.