6.

858 44 0
                                    

Да, это действительно был он.

Много крови на лице, которая стекала на воротник куртки и олимпийки. Он сидел на земле, облокотившись спиной о бортик хоккейной коробки.

Спустя пару секунд шока, я бросилась к нему:

- Что с тобой? Ты можешь встать?

Я старалась оглядеть его, чтобы понять, есть ли еще раны. Казалось, кровь была еще на джинсах.

- Все хорошо, - тихо сказал он, пытаясь улыбнуться.

- Где хорошо? Посмотри, сколько крови! - только сейчас я заметила огромное пятно крови вокруг него на снегу. - Тебе срочно надо в больницу!

- Нет-нет, мне нельзя в больницу, - замотал головой он.

- Почему нельзя?

- Менты ищут всех, кто там был, из больницы сразу заберут в отделение.

- Всех, кто был где? Хотя неважно, ты можешь встать? Раны нужно срочно промыть и, если надо, зашить. Я отведу тебя домой.

- Нет, мать с ума сойдет. Все будет хорошо, пацаны придут утром и помогут.

- Вова, какое утро? К утру у тебя уже будет большая кровопотеря и точно начнется инфекция. Вставай! - я больше не могла смотреть на него таким и решила хоть что-то предпринять.

- Нет, я же тебе объяснил, - сопротивлялся он.

- Я не веду тебя ни домой, ни в больницу, не переживай, - успокоила я. - Доверься мне.

Я приобняла его и положила его руку на свое плечо. Когда он встал, стало понятно, что кровь на джинсах появилась из-за раны в бедре.

Было видно, как он старался не показывать свою боль, но выражение лица выдавало его.
На правую ногу, где была рана, он ступать не мог.

Я старалась максимально перетянуть вес его тела на себя, чтобы ему не пришлось ступать на больную ногу.

- Все хорошо? - периодически спрашивала я, а он кивал.

Так мы добрались до моего дома. Подняться по лестнице оказалось еще сложнее.

- Не спеши, будь аккуратен, - я понимала, что он чувствует себя неудобно из-за того, что я помогаю ему и он слаб передо мной, поэтому старался идти быстрее, хотя было видно, что это причиняло ему боль.

Оказавшись в квартире, я отвела его в комнату и посадила на диван:

- Сейчас принесу аптечку.

Слово пацана. ЗажигалкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя