Прошло несколько дней. Карантин закончился, а Арсений Сергеевич взял отпуск на 2 недели. Антону было не привычно жить со своим учителем. Привыкая, он заметил, что стал влюбляться в него.
-Антооон! Иди завтракать.
-Иду.
Антон зашел на кухню и сел за стол. Арсений подошел к нему сзади и потрепал за волосы.
-Приятного аппетита, Тоша)
-Спасибо.
Неуверенно сказал Антон, его никогда не называли ласково.
-Через 15 минут жду тебя в гостиной, обговорим что делать будем сегодня.
-Хорошо.
Антон поел, загрузил посудомойку и пошел к Арсению.
-Ну что? Давай сегодня поиграем в приставку, потом поедим пиццы и посмотрим фильмы. Как идея?
-В целом неплохо)
-Ну вот и договорились.
Сказав это, Арсений пошел в гардероб. Антон смотрел долго и пристально, что Арс
делал там.
*Почему он мне так нравится*
Подумал Антон ни с того ни с чего.
-Антон, я пошел в офис, тебе закажу пиццу откроешь дверь если что.
-Окее
Арс ушел, а Антон стал читать какой-то журнал. Дата выпуска вчерашнее число.
*Интересно, почитаю. Может узнаю что в мире твориться * подумал Антон и начал читать.
Он увлекся и уснул. Проснулся уже спустя 3 часа. Посмотрел в телефон и увидел 17 пропущенных от Арсения и очень много эсэмэсок. Он решил перезвонить.
-Ало
-Слава Богу, Тоша ты в порядке!?
-Да, а что?
-Ты новости совсем не смотрел???
-Нет
-Быстрее включай!!! А нет! Сначала закрой дверь!
-Закрыл, включаю.
Антон начал смотреть новости и был в шоке. По их городу ходят группировки, которые уб*вают всех на своем пути. Количество см*ртей поднялось более 100 человек.
-Пи*дец! Что тут твориться!!!?
*Звонок в дверь *
-Откройте, это курьер. Я вашу пиццу привез!
Антон пошел к двери, но подумал, что Арсений не мог заказать пиццу за 4 часа своего прихода, тем более он знает, что происходит в городе.
-А с чем пицца???
-С грибами.
-Сейчас открою, минутку.
Он открывает дверь и ему в лицо прилетает удар с локтя.
В это время телефон Антона разрывается звонками от Арсения.
Спустя час Арсений принесся со всех ног домой и увидел Антона без сознания с многочисленными порезами.
-Антоооон!!!! Очнись!!!
Арсений сразу позвонил в скорую.
Она приехала через час и забрала Антона в реанимацию.
В приемном ждал Арсений. Тут к нему спускается врач.
-Доктор! Как там Антон?
-А вы ему кто?
-Яя хм его брат!
-Он в тяжелом состоянии, к него многочисленные травмы. Мы сделаем все, что в наших силах.
-Я вас понял.
Сказал Арсений и тихо заплакал.
-Это я во всем виноват!!!